за решетку

2.4K 185 17
                                    

POV YOONGI

Когда я очнулся то глаза ослепили лучи солнца из окна.  Тело очень сильно болело после вчерашнего.  Самое обидное то что ничего не помню потому что отключился.
Я попытался встать, но это у меня не получилось и со стоном я опять упал на кровать.

В это время я слышал шуршание в доме. Наверное Чимин уже не спит. Нужно  спросить что было после того как я потерял сознание.

Через несколько минут в мою комнату постучал Чимин и без моего согласия зашёл в комнату. В одной руке поднос с едой, а в другой аптечка.

- доброе утро Юнги. Сейчас нужно обработать раны
Он поставил поднос на стол, а сам взял аптечку и сел возле меня.
Пока я размышлял над вчерашним я и не заметил как он уже ватой и спиртом смывает грязь и кровь с ран на руках и лице.
- Чимин.  Скажи правду. Кто меня вчера спас и... Что с твоей рукой? 
Ай в правду,  участок на руке, там было что-то на подобие раны, как будто кожу отодрали
- это ответ на твой вопрос. Я тебе вчера помог, а когда ты потерял сознание то взял на руки и понёс домой. Затем и все пакеты что мы купили в магазинах.  Ты сам сможешь снять футболку? 
Я без каких либо отговорок снял футболку. Смотреть на себя я не хотел,  от слова совсем. Я ведь понимаю что там куча синяков в огромных количествах.
- я ведь тебе приказал домой идти.
- я собирался. Но я не смог уйти зная что их там человек 5 а ты один. В итоге я.... Ослушался твоего приказа и пришёл на помощь.

Прошло 10  минут,  и Чимин закончил обработку ран.  Затем он помог мне принять сидячие положение и я начал кушать.
Сам андроид ушёл на кухню сделать чай с ромашкой. По его словам оно востановит здоровье и я вы лечусь быстрее.
Когда он принёс кофе и поставил ее на стол то в дверь позвонили
- я пойду открою
Чимин ушёл к двери а я продолжил спокойно кушать
Затем я услышал звук как будто что-то толи упало... Толи ударило.

POV JIMIN

Когда я открыл дверь то увидеть людей в форме. Полиция.
- Здесь живёт Мин Юнги?
- да офицер. Вам что-то нужно? 
- так значит ты его андроид.  Модель ПК300 вы арестованы за избиение нирных граждан и неповиновение со стороны хозяина.
На меня набросились скручивая руки за спину и толкая меня на выход из дома
- я не могу сейчас уйти, моему человеку плохо его всера избили. Я не могу его оставить
Я пытался хоть как-то уговорить этих людей, но такое чувство что бессердечный не я,  а они.
- нам приказали доставить тебя в полицию. Так что иди смирно пока мы тебе башку не прострелили
И что мне оставалось делать кроме как подчиниться.  Меня посадили в машину и на ставили на меня ствол, якобы вдруг я решу убежать.
Машина тронулась с места а я думал только о том чтобы с Юнги всё было хорошо...

POV YOONGI

- Чимиииин? 

В ответ тишина...  Он меня игнорит чтоле?  Куда он мог уйти?  И что это были за звуки?  Толи я придурок толи мир непонятный.
- Чим? 
...

Опять ничего. Он не може уйти ничего не сказав. Наверное что-то случилось. Хоть бы с ним всё было хорошо.

И всё таки

Я знаю одно

Я люблю эту железку ❤

POV JIMIN

Меня привезли в участок и отправили сразу к лейтенанту

Кабинет у него неплохой. Красивый интерьер.  УХТЫ ЭТО ЧТО ЖИВАЯ РЫБКА?
Я подошёл к маленькому аквариуму. Поскольку на моих запястьях были наручники, то потрогать ее я не мог.
Дверь в кабинет открылась и в нее зашёл парень. Наверное это лейтенант
- здраствуйте Чимин.  Меня зовут Чон Хосок. Я лейтенант. И у меня к тебе не самые хорошие новости. Вчера вечером поступило заявление о том что компанию избил андроид. Те люди которых ты побил, они написали на тебя заевление и жалобу.
- лейтенант. Сейчас у меня только одна просьба.  Те люди, вчера избили Юнги, ему нужна забота. Ему не сказали что меня забирают,   и сейчас он понятия не имеет куда я делся. Не могли бы вы сьездить к нему. Пожалуйста
- хорошо. Сейчас у меня дел нет. Тебя уведут за решетку пока я не приеду. Не устраивай бунт только
- хорошо.
После нашего разговора меня увели в камеру а лейтенант уехал к Юнги.

POV J-HOPE
Я взял машину и поехал домой к Мину. По дороге я купил витамины. Если андроид не соврал, то его избили.
Когда я подьехать к дому то закрыл машину и пошёл внутрь.
- эм.... Господин Мин?  Это лейтенант полиции Чон Хосок. Вы где?
- я в комнате
Я шёл по звуку и сразу попал в правильную комнату где сидел Мин
* походу андроид не соврал, его действительно избили *
- что вам нужно и где мой Чимин~и? 
- у меня для вас плохие новости...

______________________________________

Продолжение следует...

_____________________________________

Приветик))) 
Завтра первое сентября...
Начинается  опять эта школа/институт
Но зато др моего Чонгук~и
😇😇😇
Всем приятного аппетита, дня или вечера
Саранхэ ❤
Ваша Жуzy ❤

Мой андроидМесто, где живут истории. Откройте их для себя