глава 6 (+Аск)

359 30 18
                                    

Classic Papyrus1 (Влада Ситракова) спрашивает:
1) для Эррора: Хей, Эррор, тебе понравился поцелуй с Инком? И да, вот от меня много шоколада. *отдала три мешка шоколада*

Эррор недовольно, нахмурив брови уставился на Владу,-Ты серьёзно считаешь, что мне мог понравиться поцелуй с этим... этим...,- он замялся подбирая слова,- с этим цветастым мудаком?!
Парень выглядел недовольным и даже сердитым, но быстро остудил свой пыл увидев протянутый ему шоколад. Он немного замялся, но подарок взял, поблагодарив Владу.

2) для Блу: Голубичка, неужели ты влюбился?

-Я влюбился?- паренёк усмехнулся, но на его скулах стал заметен слабый румянец,-это глупо, последние слова он скорее прошептал, чем сказал и неловко опустил взгляд в пол. Но уже через секунду он вновь смотрел на Владу с энтузиазмом.
-А с чего ты это взяла?- поинтерисовался ягодка, смотря прямо в глаза девушке. В этот момент к ним подошел Даст.
-Я тоже послушаю, вы не против?-он хищно улыбнулся, заставляя девушку замяться и что-то промямлив убежать, оставя этих двоих в смятении.

3) для Автора (меня :з): Как всё классно написано! Автор! Над некоторыми моментами я продолжаю смеяться и сейчас! Вот тебе вкусняшки. *отдала три мешка разных сладостей*

Низкорослая девушка смущённо приложила руки к щекам чувствуя, как к тем приливает кровь заставляя её краснеть,- Вы правда так считаете? Я очень, очень, очень рад!-протараторила она странно качаясь из стороны в сторону, -вот никогда бы не подомал, что мои истории нравятся кому-то, так ещё и смешат!
Она с благодарностью приняла подарки и обняв Владу, не теряя ни секуды начала их изучать, а если быть точнее, то с удовольствием поедать.

4) для Дрима: Дрим, ты хочешь, чтобы всё вернулось, как раньше, с Найтом? Чтобы он не был злым, да?

-Ты права, я очень хочу вернуть всё, как было,- печально произнёс Дрим,- но всё же Найтмер и так остаётся моим братом, верно? Он все ещё иногда заботится обо мне, хоть и пытается сделать вид, что это не так.
Парень неловко убрал за ухо спавшую на лицо прядь волос и отстранённо проронил:
-Да и в последнее время он ведёт себя слишком странно, даже для себя...
Глаза парня засверкали из-за накатывающих слёз. Было очевидно, что с переменами брата были связаны плохие воспоминания. Влада тяжело вздохнув раставила руки для обьятий и неловко улыбнулась. Тут же Дрим кинулся в её объятия и бесшумно заплакал, пока девушка успокаивающе поглаживала его по спине. Правда она напряглась, когда словила на себе недовольный, прожигающий взгляд Найтмера.

Подростковые проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя