Глава 5

3.2K 66 7
                                    

Утром я встала,и увидела что,Толи рядом нет,потом вспомнила про его дела,ну что же сегодня я буду сидеть в своей комнате и не высоваться,честно Влад последние 2 дня на меня так убийственно смотрит,чего он от меня хочет,я не знаю.Я одела наушники,и залезла в Инстаграм,лежу листаю ленту,опа фото Артема в качалке,он стоит с гантелей в одной руке,а в другой держит телефон,и снимает себя в зеркале, классно.Листаю дальше.....

******************

POW.Влад

Я проснулся,и вспомнил,что мне сегодня надо "сидеть" с мелкой.
Боже,я хочу есть,пойду найду мелкую и попрошу поесть приготовить,зашёл в гостиную-нет,на кухне-нет,в туалетах-нет,так в комнате Кисы она быть не может,в комнате Тёмы тоже,значит она у Толи.Я побежал на верх и постучал в дверь комнаты,в ответ тишина,я уже ударил по двери,но никто не открыл,может она спит,да нет я же слышу как она тихо смеётся.Все надоело.Я выбью эту дверь.С разбега я ногой долбанул по двери ,она слетела с петель и упала на пол.

POW.Настя

Я сижу листаю ленту в наушниках играет моя любимая группа,и тут Влад вышибает дверь и она падает на пол.Я от неожиданности аж подпрыгнула.

-Ты чё с ума сошел?-Я
-Нет,просто ты мне не открываешь.-Влад
-Да я тебя не слышала,я в наушниках сижу.
-Да блин из-за этого я вынес дверь.
-Ну ты же до думаться мне позвонить не смог.
-Да пошла ты...на кухню блинчики готовить.
-Я тебе что личная повариха что-ли сам иди готовь.
-Ой да иди ты в жопу единорога.
-А сам не хочешь?
-Неа,для тебя специально путёвку оставил.
-Спасибо,я ее продам за то деньги будут.Купить не хочешь?
-Неа.

*****************

POW.Влад

Да что она вообще о себе возомнила,я ничего такого не сделал,да я мог до думаться позвонить ей,но у меня ее номера нет.Надо пойти и извиниться,есть то хочется.

-Насть,прости.
-За что?
-За то что вынес дверь.
-Ок,прощаю.
-Класс.
-Влад,успокойся,я знаю что ты пришел извиняться,только по тому что хочешь есть,я и так бы приготовила.

Мне стало стыдно,ведь это правда.
Я опустил голову.

-Влад,иди достань из холодильника:яйца,молоко, картошку, сливочное масло,
Потом достань муку и фарш!Я сделаю мясные колечки и картошку-пюре.

-Есть,мем!
-Иди давай,сэр.

************************************

-Вкусно?-Настя
-Профто офигенно,ты офень хорофо и вкуфно готовиф!-Говорил я с набитым ртом
-Хахаха.

Конец POW.Влад

Вдруг открываются дверь в квартиру за заходят Артем и Толя.

-Мы пришли!
-Да мы уже видим.-Настя
-Так что это вы делаете?-Толя
-А ты не видифь?-Влад
-Так что на ужин?-Артем
-Мясные колечки и картошка-пюре.-Настя
-Те самые?-Толя
-Ага.-Настя

Мы сели за стол поужинали и пошли по комнатам,примерно в 22:30 мы договаривались пойти смотреть кино.

**********

POW.Настя

Время 22:13

Мне уже нечего делать,сейчас я просто лежу вместе с Толей и он мне рассказал что завтра мы едем по очень важным делам,но завтра же моё день рождения.И вот за нашими разговорами время уже 22:31,мы с Толей вышли из комнаты и пошли в гостиную,так уже сидели Тема и Влад,а Ник должен приехать завтра в шесть утра.

-Так что смотреть будем?-я
-Я давно ужастиков не смотрел.-Тема
-Я тоже.-Влад
-И я.-Толя
-Так,значит от меня ничего не зависит,да?
-Да,хахахахахаха
-Ну ок,но если я буду кричать,то не кричите на меня.-я
- А почему ты будешь кричать?-Тема
-Потому что если я испугаюсь чего то,то я буду кричать,но если я буду рядом с Толей,то кричать не буду!
-Ладно,сядешь с Толей!-Влад
-Ок.-Толя

************************************

*Ночью*

-Насть,почему ты не спишь,уже 1:42?
-Я не могу уснуть.
-Это из-за фильма?
-Да.
-Кстати,тогда когда ты выдумала историю про то как ты кричишь когда пугаешься,ты просто не хотела сидеть рядом с ними?
-Ну,да.
-Почему?
-Ну,я их немного боюсь,а Влада вообще сильно боюсь,знаешь когда вы по делам уехали он мне дверь вышиб,думал что я его игнорирую,но я просто сидела в наушниках.
-Понятно,не бойся,они тебе ничего не сделают,потому что ты моя сестра,и кстати Ник приедет не один,а со своей сестрой Алисой,ей 13 лет,я думаю вы сдружитесь.
-Ого,новая подруга,и на сколько она приезжает?
-На месяц.
-Ура.
-Ага,а нам не ура.
-Почему?
-Она нас вечно подкалывает и прозвища нам даёт дурацкие.
-Хах,какие?
-Тема-гопник, Влад-переросток,Никиту она никак не называет потому что он ее брат,а я кореец.
-Пипец,я не дам ей так тебя называть!Поговорю с ней и мы договариваемся называть вас по именам,ну кроме Влада,он пусть переростком останется.
-Хах,ладно давай спать.
-А она знает про меня?
-Нет,Ник сказал что вы здесь познакомитесь.
-Ладно, спокойной ночи, братик.
-Саранхэ.
-САРАНХЭ.
______________________________________

Извините что главы выходят редко,просто школа и прочие дела.
Ваша Настя!

Не просто жить с ними...Место, где живут истории. Откройте их для себя