Я сижу офигевший. Блондинка стоит офигевшая. Саша с Тедом тоже сидят офигевшие. А Билл...он улыбается.
П:— и после того,что он сказал,что тебя ненавидит,ты все равно с ним??--я повернулся к столу и начал биться головой об стол,не обращая внимания на то,что на меня все смотрят. Билл взял телефон и кому то позвонил.
Б:— охрана. Тут девушка буянит. Выведите её пожалуйста.
П:— Билл!
Б:— тссс, тихо тихо.— сказал он ей,как сумасшедшей, от чего она взбесилась, и хотела что-то сказать, но её забрала охрана.
Д:— поокаа— я помахал ей в след.
П:— я тебе развод не даам!
Т:— а вы что, ещё не разведены?
Б:— заявление я уже подал,но без суда она явно сдаваться не будет.
Д:— стервозная какая.
Б:— дааа. Сосенка, уже поздно, нам домой пора— он ухмыльнулся и поднял меня на руки.
Д:— роогооноосеец, оотпууустииии мееееняяяяя.
Б:--нет.--сказал-как отрезал.
Д:— вот всегда так.
С:— пока!— Саша ухмыльнулся и помахал мне ручкой так же, как я Пиронике. Мы подошли к выходу.
Ж(Жора):— Паинс...хахаха, б***ь, не ожидал!— оой, да это же Жоорик!
Д:— а че ты ржешь, Жорик, не видишь, я принцесса! — Жорик продолжил ржать, и ушёл со своими друзьями.
Б:— это кто?
Д:— это Жорик-х*й как топорик. — оой,б***ь, зря я это сказал.
Б:— сосна...
Д:— Биилл, пошли уже!!— сказал я, чтоб его как-то отвлечь от Жорика. Моё хрупкое принцесское тельце запихнули в машину.
Б:--а если серьёзно, сосна, кто это был??
Д:— да, мы с ним учимся вместе.
Б:— ну смотри мне. — страшно. Мы приехали, и он, как всегда, перекинул меня через плечо. Скуучно. Скучающие лица охранников. Может скрасить ситуацию?? Даа.
Д:— Красота! Красота!
Мы везём с собой кота,
Чижика, собаку,
Диппку-забияку,
Обезьяну, и бугая —
Вот компания какая!— теперь на лицах охранников красовались улыбки. Все веселье испортил котопупс, шлепнув меня по попе.— котопупсик, тебе песенка не нравится? Хочешь,я другую спою? Она тебе точно понравиться!— я посмотрел на него, и начал петь— Голубой(!) вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход...— охранники начали откровенно ржать, а бугай зло посмотрел на меня. Он зашёл в лифт, и начал поедать меня взглядом,от чего мне стало до жути неловко. Он нежно положил руку на мою пятую точку и странно улыбнулся. Таак, Диппер,думай, как выбраться отсюда?? Что делать? Если лифт остановить как-нибудь? Не..он меня здесь изнасилует. Лифт с грохотом открылся.— от, а вот и наш этаж! — котопупсик недовольно посмотрел на меня. — отпусти меня. Укачало принцессу на голубом вагоне.— он спустил меня и я хотел войти в дом, но рогоносец притянул меня к себе, и поцеловал в шею. Стало так тепло и приятно...ммм...всегда бы так...тааак,Пааинс! Не сходи с ума!
Б:— сосенка. Я хочу тебя.— ооой ёёё... Все, теперь точно изнасилует.
Д:— эээ аа нууээ ффф аа может не надо??
Б:— надо, сосенка, надо!! — он прикусил меня за ухо, опять поднял на руки, и занёс домой.
Л(лилия):— оо,пришли!
Б:— мама..— кошмарик непонимающим взглядом смотрел на родителей, держа меня на руках.
Д:— вы не представляете, каак я рад вас видеть! — даа,я спасён! Я еле как выбрался и подошёл к родителям рогоносца, а затем спрятался за отцом.
Б:— аа вы, что здесь делаете?
Л:— сююрприииз!
Б:— круто. — агааа,я вижу по его мине, как это "круто". Хаа. Вот бы они на ночь остались. Так спакойней будет.
Л:— но мы уйдем через пять минут. Мы просто заскочили сказать, чтоб ты передал одну вещь моему знакомому. Он уезжает из города, и мне нужно передать ему эту вещь очень срочно, но мы с отцом уезжаем ночью, так что это сделаешь ты.
Б:— хорошо,мам.--довольно сказал он.
Л:— нуу,мы пошли.--нееет. Они вышли из квартиры, а кошмарик начал подходить ко мне. Б***ь,б***ь,б***ь. Все. Мне п***ец.
Б:— сосенка..— он приблизился ко мне, и поцеловал.— я люблю тебя...— я тоже...
Д:— Билл. Это...— он вопросительно посмотрел на меня. — я тоже...— он улыбнулся. Так искренне... А затем вновь поднял меня на руки.— хеей. — он молча отнес меня на кровать, и положил на неё. — вооу.... Биилл, может все таки не надо?... — он ничего не ответил, а только укусил мою шею, от чего я приглушённо промычал. Вот ведь... Он провёл рукой по моему животу.
Д:— с..стой.— он посмотрел на меня снизу вверх. Это выглядит так...возбуждающе..в животе приятно заныло...вот чёрт... Билл провёл языком по моему паху,вызвав приглушенный стон. Он начал приспускать штаны и...звонок в дверь...да!
Б:— ну блин— встало сказал он и пошёл открывать дверь, за которой увидел родителей.
Л:— Билленька, наш рейс задержали до завтра. Мы пока у вас переночуем?
Б:— конечно,мам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...