Глава 44

1.6K 103 2
                                    

Б:— я не понял, они это сейчас специально что ли?— спросил он у Теда, смотря на нас.
Т:— ну пипец. — мы с Сашей,смеясь, встали с кровати и пошли на кухню.  — вот теперь кого то точно накажут...— последнее,что я услышал. Ккккхххх. Нам п****ц....
Д:— Саааш?
С:— что?
Д:— а ты знаешь, что нам п****ц?
С:— знаю.
Д:— откуда?
С:— ты только что мне сказал.
Д:— валить надо. Быстро.
Б:— уже поздно, сосна. — я вздрогнул и начал меедленно поворачиваться. Рогоносик стоял прямо передо мной, и смотрел на меня с верху.
Д:— хаа....ха....эээ...
Б:— вот теперь я точно накажу тебя. — пора включать жалость. Никогда меня не подводила. Я тихо всхлипнул и начал шоу.
Д:— ну вот. И всегда так. Пошутить даже нельзя— блин. Сейчас опять все своим смехом испорчу. Я начал буквально рыдать, от чего котопупс рогатый впал в ступор. — не любишь ты меня! Никто меня не люююбит. Только вот Фубля и кот. Уйду я от вас.
Б:— соосенка, я люблю тебя.
Д:— не любишь. Если бы любил,развелся бы с Пироникой!
Б:--ты же знаешь. Она меня раздражает. Я только тебя люблю. — я похлопал глазками и невинно спросил "правда?" — ну конечно. — я улыбнулся. — сосенка, ты давай собирайся,мы поедем через пол часа.
Д:— хорошо— Билл с Тедиком вышли из квартиры. — куда поедем?
С:— так. Стоп. Я не понял. Ты это специально что ли скандал устроил? — я сделал умилённый взгляд.
Д:— а ты мне поверил? Как миило. — я начал смеяться.
С:— ну ты артист.  — я покивал головой,и пошёл собираться. Через пять минут мы с Сашкой уже были на улице.
Б:— ой, вы уже собрались. Ну,тогда давайте сейчас поедем.
С:— дааа!
Д:— дааа!
С:— ааа...
Д:--...куда поедем? — кошмарик хлопнул лодонью по лицу.
Б:— я ж тебе говорил. Мама попросила нас отнести знакомому какую-то вещь.
Д:— ааааааааааа! Тооочно! — мы сели в машину и поехали. Ехали мы не долго. Но местность какая то странная. Квартирных домов нет. Одни только частные. Ну лааадно...
С:— о чем задумался?— я вскрикнул от неожиданности.
Д:— дааа...я просто...место знакомое...я не помню, когда,но я здесь уже был...— хммм... Всю дорогу я пытался вспомнить, когда же я уже был здесь.
Б:— хееей,соосенкааа. Мы приехалии.
Д:— ааа? Ааа. — я вышел из машины. Билл позвонил маме,и начал разговаривать. Пока он разговаривал, мне стало скучно, и я стал осматриваться. Везде машины стоят. Таатараа. Я тоже хочу машину. Водить-то я умею, но мои финансы поют романсы. Я стал рассматривать одну,понравившуюся мне больше всех,машину. ООО.  Красивая каакаая. Я увидел на этой машине надпись "4×4" и подошёл к ней. Хмммм. Сколько же будет 4×4 ?? Я достал из портфеля свой маркер, и написал ответ "16".
С:— ты чего делаешь?
Д:— пример решаю. — какой то мужчина идёт по направлению к машине. Я быстро встал, и спрятался за Тедом и Сашей, а они увидели,что я натворил, и улыбнулись водителю.
С:— хаха...ха...— водитель странно посмотрел на Сашку, сел в машину и уехал. — дебил.
Д:— действительно,вот дебил. — я показал на уезжающую машину.
С:— я про тебя.
Д:— аааа...ааа? Я не дебиииил.
Б:— ну ладно,мам,пока. — ООО. Ну наконец таки — сосна, нам короче надо сходить в два дома. Мама адрес точный забыла.
Д:— отлично. Куда мне идти.
Б:— видишь вон тот дом? Либо ты пойдешь в него. Либо вон в тот — он показал пальцем на какой-то другой дом. Я выбрал первый.
Д:— а как зовут?
Б:— Марк Веслогузов.
Д:— ну вот и отлично!
Б:— я сейчас дам тебе эту вещь. Если что позвоню.— я пошёл к дому,и постучался в дверь.
?:— здравствуйте.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя