Глава 47

1.6K 102 6
                                    

..да и все остальные, кто об этом узнавали, обходили меня стороной.
Б:— а как они об этом узнавали?
Д:— нуу..это долго рассказывать.
Б:— а мы никуда не торопимся.
Д:— ладно. Помнишь мою сестру?
Б:— ага.
Д:— несколько лет назад у неё был поклонник. Гидеон. Он был сыном директора школы и всегда узнавал все новости школы. Даже те,которые знать ему не стоило. Так вот. Мейбл этому Гидеону отказала. При чем очень жёстко из-за того,что он пытался убить меня. Ненормальный. Он должен был понять,что он сам виноват в этом. Но он не понял, и начал мстить. Почему то именно мне доставалась самая большая доля его мести. И вот возбудили уголовное дело по поводу моего изнасилования. Об этом конечно же узнала директор школы. За тем и её сын. А после этого он рассказал всем, что со мной случилось. Я не знаю, как он им об этом рассказывал,но после этого меня стали ненавидеть все. Только несколько человек остались на моей стороне. Мне так плохо тогда было. Я даже хотел покончить с собой... Меня из этого состояния Саша и Мейбл вытянули. Вот так вот.
Б:— а...его посадили? — он говорил дрожащим голосом. Он плачет? Я посмотрел на него. Он сидел грустный. На глазах слёзы..
Д:— нет...
Б:— как это нет?..
Д:— вот так. Его просто не смогли распознать. — Билл тихо хлюпнул носом и начал вытирать слёзы. — Билл...чего ты плачешь-то? — он не ответил...я отвернулся от него и принял позу эмбриона.
Б:— сосенка,я тебя люблю. — в его голосе все ещё была дрожь. Моё сердце так бьётся. Кажется, будто оно вот-вот выпрыгнет из груди. — очень... — он приблизился ко мне, крепко и очень нежно обнял. Он судорожно выдохнул. Я обнял его в ответ.
Д:— Билл, я...тебя тоже люблю...очень сильно...— я густо покраснел.
Б:— сосенка, ты запомнил лицо этого человека?
Д:— дааа...а что?
Б:— мы сейчас поедем к нему.
Д:— зачем? Это ничего не даст. Билл, я хочу забыть об этом.
Б:— даже если ты об этом забудешь, то я нет. Я хочу,чтоб он был наказан.
Д:— я тоже хочу... — он приподнял меня и поставил на пол.
Б:— пойдём.
Д:— ну...ладно...
Мы вышли из дома и направились к машине. На этот раз Билл был за рулём и мы ехали тихо. Мы подъехал к знакомому дому.  Чёрт...
Д:— Билл... — он посмотрел на меня. — мне страшно... — я смотрел на него тревожным взглядом. Он подошёл ко мне и обнял.
Б:— соосенка, не бойся. Я с тобой. Я не оставлю тебя одного. Никогда — он взял меня за руку и мы пошли по направлению к дому. Его рука такая тёплая и нежная...я и в правду начал чувствовать себя защищенным и нужным рядом с ним...
Он зашёл в дом без стука.
Б:— где этот у*бок? — первый раз слышу, как он матерится. хэй! — на крик Билла в коридор вышел хозяин дома.
?:— ооой, малыш вернулся — сказал он, ехидно улыбаясь.
Б:— он тебе не малыш! — Билл подошёл к нему.
?:— малыш обзавёлся охранником? Не хило. — Билл прижал его к стене и надавил коленкой на пах того придурка.
Б:— он. Не. Малыш! — Билл жутко разозлился.
?:— ааа. Так это не охранник. Это твой новый содержатель. Хах.
Б:— что значит "новый"...
?:— а то и значит. — он хитро улыбнулся.
Д:— Билл. Он... Он...
?:— что, нечего сказать, малыш? — он рассмеялся. — Билл спустил колено ниже и сильно надавил, от чего тот тихо вскрикнул.
Д:— это не так...
Б:— как же мне хочется врезать тебе. — Билл с такой сильной злостью смотрел на него.
?:— давай! Врежь мне! Пусть тебя посадят за избиение. Тебе терять нечего. — Билл уже был готов избить его до смерти.
Д:— Билл! Успокойся! — Билл странно посмотрел на меня. Потом зло посмотрел на него и вздохнул.
Б:— звони в полицию.
?:— видишь? Он пожалел меня. — как же я хочу врезать этому придурку! Я набрал номер полиции и объяснил им все.
Д:— сейчас они приедут. — по моему, этому гаду плевать на то,что его сейчас посадят.  Может...он псих?..
Через пять минут приехали двое полицейских и забрали эту тварь. Мы с Биллом стояли на пороге его дома и смотрели на это.
Б:— сосна, нас ещё завтра на допрос надо будет приехать. — допрос?.. Океей... Я положил руку на перила и хотел спуститься с лестницы, но моя рука начала сильно болеть.
Д:— шшшшшсссс... — чёрт...что это с ней? Хотя ... Я же упал на неё сегодня...
Б:— сосна, можно спросить?
Д:— да.
Б:— ааа...что он имел ввиду, когда говорил "новый содержатель"?.. Я... — ты сейчас серьёзно?.. — Он сказал это так, будто ты...встречался с кем-то ещё раньше и тоже жил у него... — чёрт, ты серьёзно?!
Д:— а ты значит...поверил ему, а не мне...да?.. — сказал я дрожащим голосом, держа рукой место ушиба.
Б:— нет. Сосна, ты не так понял. Я...я... — я готов сейчас расплакаться. — я развернулся и пошёл к машине. Он пошёл за мной. Я тихо сел на заднее сидение. Он сел за руль и мы поехали.
Чёрт...почему он поверил ему, а не мне?..
Д:— ай! — чёрт, тут слишком много лежащих полицейских. Как больно...
Б:— сосенка, все нормально?
Д:— да. — сказал я равнодушно.
Б:— точно? Может в больни...
Д:— всё нормально. — после этого Билл не сказал ни слова. Вот и хорошо...
Мы приехали. Я вышел из машины и зашёл в дом. Уже в квартире я зашёл в комнату.

Кошмарик и я Место, где живут истории. Откройте их для себя