Оракул находился между небом и землёй, на маленькой платформе в храме посреди Завесы. Это было излюбленное место размышлений Оракула. Каждый сантиметр здесь был покрыт искусной резьбой, над которой трудились тысячи мастеров из другого мира. Воздух был таким чистым и прозрачным, что едва не сверкал. Именно здесь силы Оракула концентрировались настолько, что он знал и видел все, что происходит далеко за пределами Завесы.
Он стоял на коленях, на лице застыло выражение отрешенности и покоя, глаза были закрыты. Оракул сосредоточился. Его советник Мариор, словно верный страж, стоял позади по стойке «смирно» и зорко оглядывал окрестности. Снежно-белые усы и борода Мариора были так длинны, что едва не касались спины Оракула.
Однако Оракул прекрасно знал, что вид старика обманчив. Мариор обладал огромным могуществом.
Он был тем стержнем, на который Оракул опирался, сосредоточивая свою ментальную энергию на новых Стражах - ребятах, которые были призваны защищать Сеть. Только эта быстро истончающаяся Сеть отделяла зло, которое было сослано в мир под названием Межмирье, от добра, которое существовало на Земле.
Если ребята не справятся со своей миссией, жизнь во Вселенной в том виде, в котором она существует сейчас, будет уничтожена. Равновесие сил день ото дня становилось все неустойчивее - Оракул постоянно ощущал это. И разрушительные бури, которые в последнее время участились в Бранворде, были явным тому подтверждением.
Но Оракул не боялся будущего. Он знал, что спасение близко.
На его протянутой ладони без единой линии вдруг появился небольшой листок. Это был фотоснимок четырнадцати подростков.
- Вот они, новые Стражи, Мариор, - провозгласил Оракул. Его голос больше походил на дюжину голосов, слившихся в гармоничном аккорде. - Взгляни на них! Они вместе.
- Но пока они ещё не единое целое, - низким голосом прогудел Мариор. Оба вгляделись в снимок и заметили притаившееся среди гостей праздника зло.
Они увидели лорда Снейпа - в вязаной шапочке и длинном плаще (и то, и другое было голубого, королевского, цвета). С лордом было громадное чудовище, Ватек. Кожа Ватека светилась синевой, во впадинах шишковатого черепа темнели глубоко посаженные глазки-бусинки. Он возвышался над толпой школьников как каланча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи Завесы. Сила четырнадцати. Часть 1
FantasíaВ этой истории рассказывается про четырнадцать ребят-подростков, каждый из которых обладает волшебной силой -- может повелевать определённой стихией. Они являются стражами Сетки, или по другому -- Завесы, которая разделяет миры и препятствует проник...