Часть 4

65 5 1
                                    

   (Т):
   За окном громыхнул гром. Я тут же вскочил с постели, закрывая уши руками.
   - Черт, - прошептал я, морщась от громких раскатов, - Ну, почему сейчас?
   Яркая молния сверкала то тут, то там. Я зажмурился. Как ребенок, ей-богу. Я уже собирался позвонить Кае, начал дрожащими руками шарить по тумбочке, но только повалил тетрадки на пол. Закусив губу, я упрямо искал телефон. Что за идиотизм? Мне уже восемнадцать лет, а я все еще, как маленький, боюсь грома. Гром громыхнул в пятый раз, и я свалился на пол, больно ударившись пятой точкой.
   - Идиот, - отругал я себя.
   - Что тут происходит? – пробубнил Дилан, потирая глаза и пытаясь различить что-то в темноте.
   Ох, нет. Сейчас этот изверг точно надо мной поиздевается.
   - Все нормально.
   Я на ватных ногах поднялся с пола и залез на кровать, зарывшись в одеяло.
   - Томас?
   - Спи.
   - Что случилось?
   Самая яркая молния на короткий срок осветила комнату. Я еще больше вжался в постель.
   - Ты боишься грозы?
   - Нет, - хриплым голосом ответил я, - У меня все нормально, просто грохнулся на пол.
   - Томас.
   - Отвали, О’Брайен! Мне сейчас не до шуток!
   Дилан сорвал с меня одеяло, от неожиданности я дико заверещал. Теплая ладонь парня тут же накрыла мой рот.
   - Тише ты. Успокойся, это всего лишь гроза. 
   Я застонал от досады и схватился за голову, ероша волосы.
   - Ложись спать, Дилан. Все нормально, - вздохнул я, облизнув пересохшие губы. Почувствовав, что О’Брайен все еще стоит рядом, я поднял на него взгляд. Парень выглядел ошарашенным, удивленным, шокированным, как угодно, - Выглядишь не выспавшимся. Кошмары?
   Дилан вздрогнул, поднимая на меня свои янтарные глаза.
   - Нет. Допоздна засиживаюсь с домашним заданием.
   - Придется силком утаскивать тебя в постель, - постарался улыбнуться я. Гром вновь дал о себе знать, - Боже…
   Дилан вдруг сел рядом со мной и осторожно положил руку мне на плечо, притягивая к себе. Я неосознанно прильнул к сильной груди парня, слушая его сердцебиение. Что со мной? Вот же дерьмо…
   - Тебе бы тоже не помешало выспаться. Я слышал, у тебя завтра пара у Хаскера. Вот там тебе нужны силы. Да и выглядишь ты отвратно с синяками под глазами.
   Я тихо хихикнул от такой грубой заботы и лег обратно на подушку, стараясь не думать о сверкавшей то тут, то там, молнии. Я думал, что Дилан сейчас кивнет и уйдет к себе, но он неожиданно лег рядом. Просто лег рядом, никакого тебе рукоприкладства, все цивильно. Я смущенно кашлянул и подал парню одеяло. Тот кивнул, принял одеяло и закрыл глаза.
   - Спокойной ночи, - прошептал он. Я не смог больше и слова вымолвить, все тело горело от такой близости Дилана. Что происходит, черт возьми? Я заболел? Хотелось бы. Я прикрыл глаза и действительно заснул, слыша мерное сопение соседа по комнате совсем рядом.
   Проснувшись с утра, я не обнаружил никого рядом. Лишь небольшая ямка в постели напоминала мне о том, с кем я вчера засыпал. Я чертыхнулся и пошлепал в душ. Уже после бодрящей процедуры, я наткнулся на Йена.
   - Том?
   Я улыбнулся и пожал руку парню.
   - Привет, Йен. Я смотрю, ты не спешишь на пары?
   - Мне ко второй.
   - Оу, - хмыкнул я, вытирая лицо полотенцем, - Ну что ж, а мне к первой. Пока тогда.
   - До встречи, - улыбнулся Нельсон. Я кивнул и вернулся в комнату. Быстро переодевшись, я схватил рюкзак и вдруг наткнулся на чей-то мобильник на развороченной кровати. Мобильник Дилана. Что ж, придется отдать, наверняка он без него жить не может. Я засунул телефон в карман джинсов и кинулся в нужный корпус. На входе я столкнулся с Хонгом.
   - Ох, черт, прости.
   - Да, ничего. Доброе утро, кстати.
   - И тебе. Извини, спешу, пока!
   Хонг кивнул, и я вновь перешел на бег, перепрыгивая сразу через два порожка…

Десять секунд - lana_naumМесто, где живут истории. Откройте их для себя