(Д):
Боже, что я только что наделал?
- Кретин, придурок, идиот… - шептал я себе под нос. Но, как ни странно, проклятья были направлены не на Томаса, а на меня. Мне вдруг стало жутко стыдно. Ну, почему он не такой, как все? Почему мне приходится выставлять себя идиотом? Наконец, подняв голову, я никого не увидел. Чертыхнувшись, я бесцельно пошел по коридорам. На пятом круге в меня врезалась Кая, кажется. И она была жутко зла.
- Ты! – шатенка ткнула своим острым коготком мне в грудь. Еще никогда я так не боялся девчонку. Но смотря на Каю, у меня действительно тряслись поджилки. Она не кричала, она шипела, как змея, - Знаешь, почему я просыпаюсь с утра с мыслью о том, почему же я, черт возьми, не парень?
- Почему? – изобразил я равнодушие, выгнув бровь.
- Потому что прекрасно оцениваю свои шансы, но будь я парнем, я бы тебе таких тумаков наставила, детка.
Детка? Да что она себе позволяет?
- Что ж, наверно, хорошо, что тебе есть за каким аргументом прятаться.
Скоделарио резко наступила мне своим значительным каблуком на ногу. Я зашипел от неожиданной боли.
- И сейчас ты скажешь что-то про свои связи, - усмехнулся я, морщась от совсем уж неприятных ощущений.
- Не угадал, детка. Я скажу, что тебе стоит купить книгу «Как научится складно извиняться за день». Потому что если ты не извинишься перед Томасом до завтра, я покажу тебе, что испытывают кастрированные животные, - и Кая настолько кровожадно улыбнулась, что мне стало не по себе, и это еще мягко сказано. Скоделарио убрала каблук с моей ноги и пошла к выходу с территории кампуса. Я зашипел, осознав, что самостоятельно передвигаться на двух ногах будет проблематично ближайшие двенадцать часов. Я еле дошел до общежития, поднялся на третий этаж и ввалился в свою комнату. На кровати сидел неизменно спокойный Томас. Я знал, что никто мне не поможет, поэтому просто поковылял к кровати в надежде выудить из-под нее аптечку. Но парень вдруг вскочил с постели, подлетая ко мне.
- Что случилось?
Я собирался огрызнуться, мол, будто ты сам не знаешь, но Томас меня перебил:
- Прости ее. У нее бывает. Да и меня прости, я не должен был говорить ей. Уж ей в последнюю очередь…
Я все больше не понимал, что твориться в этом чертовом мире.
- Давай, садись, я сейчас.
Блондин засуетился, открыл аптечку и начал что-то химичить.
- Томас.
Он не слышал.
- Томас!
- Да? – встрепенулся парень, поднимая на меня свои невозможные карие глаза.
- Ты что, сумасшедший? Я даже не знаю твоей фамилии, а уже успел унизить тебя, доконать тебя, и вообще я веду себя, как мудак. Почему ты еще помогаешь мне?
Томас подошел ко мне и принялся осматривать поврежденную ногу. Между своими четко выверенными действиями по оказанию первой медицинской помощи, он вдруг прошептал:
- Потому что я такой человек. И, поверь мне, с тобой это никак не связано.
Внутри что-то ухнуло вниз. А какого ответа я ожидал? То, что он уже сказал, это определенно лучше того, что говорили мне до него. В тысячу раз лучше. Но Томас другой. С ним я хочу большего…
- Сангстер.
- Что?
- Меня зовут Томас Сангстер. Томас Броди Сангстер.
Я запоздало кивнул. Сангстер. Томас Сангстер. Звучит красиво.
- А я Дилан О’Брайен.
Томас улыбнулся. Наверно, он единственный, кто улыбался моим нелепым шуткам.
- Очень приятно, Дилан. Думаю, мы подружимся.
Лицо Сангстера оказалось в непозволительной близости от моего. И впервые я точно знал, что делать…
- Томас!
В комнату влетел Йен. Я сдержался, чтобы раздосадовано не рыкнуть. Блондин отстранился, закончил с моей ногой и поднялся с колен.
- Привет! Ну, что, пошли? – Томас накинул на обычную белую футболку синюю олимпийку и поравнялся с Нельсоном.
- Конечно! Хей, привет, Ди! Мы, если что, на прогулку, не хочешь с нами?
Йен был мил до скрежета зубов. Я лишь поморщился и ответил, не отрывая взгляда от Томаса:
- Нет, спасибо.
Наверно, мне показалось, что глаза блондина немного потухли. Но я не мог судить об этом. К тому же, Томас прямым текстом сказал, что между нами ничего не может быть. Я все также неприятен ему, а он просто помогает мне по доброте душевной. Когда Йен уже выскочил из комнаты, а Томас только держался за ручку, я сказал:
- И, прости, Томас.
Кажется, рука парня дрогнула. Но он обернулся и лучезарно мне улыбнулся. Так, как он умел, наповал. Нет, Дилан. Боже, прекрати. Вы просто друзья. И дело не должно быть в нем, а в тебе! Ты гребаный натурал и всегда им был! Вспомни хотя бы свою вечную любовь всей школы – Холленд Роден. Но почему-то воспоминания о рыжей красотке не вызывали того привычного трепета в груди.
- Бывает.
И Сангстер вышел, плотно закрыв за собой дверь. Вот и отлично…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
FanfictionМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.