Проснулась Даниела от копошения. Кто-то стучал звонкой посудой. От этих звуков голова десятиклассницы немного побаливала. Сладко потянувшись на матрасе, который служил кроватью, Даниела вышла из палатки и увидела мать.
- Доброе утро, сколько времени? – спросила Даниела, посмотрев на солнце, которое было уже достаточно высоко.
- Час дня, - ответила Ирина Анатольевна, даже не посмотрев на дочь.
«Ничего себе поспала», - думала девушка. Так как Даниела не была голодна, она надела купальник, который за ночь благополучно высох, и пошла на берег. Как и вчера, девушка встала возле воды, наблюдая за резвящимися в воде детишками. Но в этот раз она стояла не одна. Спустя секунд тридцать, к десятикласснице подошла Елизавета Андреевна.
- Доброе утро, крошка, - говорила психолог, смотря туда, куда и Даниела.
- Доброе, - сухо произнесла ученица.
- Не хочешь с нами на матрасе поплавать? – Елизавета Андреевна повернула голову в сторону девушки.
- С нами это тобой и твоим братом? – Даниела подняла одну бровь, удивленно смотря психологу в глаза.
- Да. Он уже несёт матрас, - не переставала улыбаться девушка.
- Ладно, - также сухо ответила ученица.
Девушки простояли молча ещё двадцать секунд, пока на горизонте не показался молодой парень, несущий в руках двухместный матрас. Точно такой же, на котором сегодня ночью спала Даниела. Парень положил матрас на воду, придерживая его рукой. Десятиклассница поежилась на месте, в нерешительности лезть на матрас. Елизавета Андреевна заметила это и крепко взяла Даниелу за руку. Тепло приятными нотками разлилось по телу ученицы, отчего её щечки порозовели. Елизавета посмотрела на Даниелу и, улыбнувшись, повела за собой на матрас. Когда девушки залезли, парень повез их в центр озера. Спустя минут десять молодые люди достигли своей цели. Уставший от гребли парень залез на матрас, обрызгав девушек прохладой водой. Десятиклассница попыталась увернуться от капель, но всё было тщетно. Эти прохладные капельки вернули её в реальность, оторвав от мыслей.
- Эй, Денис! Холодно же! – с нотками радости произнесла психолог.
- Простите дамы, но я устал, - сказал парень, и развалился по-царски на матрасе.
Отдохнув секунд пять, Денис повернул голову в сторону Даниелы, которая разглядывала его.
- Лиза, ты так и не представила мне свою подругу, - улыбнулся парень.
- Ой, точно, забыла. Денис, это Даниела, - говорила психолог, смотря на девушку, а после продолжила: - Она моя...
Елизавета запнулась, но Даниела сразу отреагировала и произнесла:
- Подруга. Елизавета мой психолог школьный, - улыбнулась десятиклассница, протягивая руку парню.
- Так ты ещё школьница? – удивился парень, но пожал девушке руку.
- Увы, но да.
- Что ж, приятно познакомиться, - улыбнулся Денис.
Даниела смотрела на Елизавету, которая немного притихла в грустном выражении лица. На деле, десятиклассница сама не понимала, кем является для Елизаветы, но всё же, девушка предпочла скрываться. Она боялась, что кто-то узнает об этом. Особенно боялась реакции матери. Над молодежью повисла неловкая пауза, которую прервал Денис.
- Ну что дамы, прыгать будем? – неотразимо улыбнулся парнишка.
- Да, конечно, - поддержала его Даниела.
- Тогда я первый.
С этими словами парень встал на матрас ногами, стараясь удержать равновесие, а потом прыгнул в воду. Пока он был под водой, Даниела обхватила руку Елизаветы и переплела пальцы. Психолог посмотрела на девушку и улыбнулась уголком рта. Лишь тогда, когда Денис вынырнул, десятикласснице пришлось расцепить руки девушек. Они обе посмеялись с парня, ведь его прическа смешно выглядела. Около часа молодые люди резвились и прыгали в воду. Елизавета сразу повеселела, что очень радовало Даниелу. Между делом молодежь разговаривала на разные темы: смешные и интересные. Денис был очень любознательным и обаятельным парнем. Даниела была уверена, что за такими как Денис, девушки табунами бегают, но не Даниела. Её сердце принадлежало лишь одной. Той, которая сидела рядом, смеясь с шуток брата, и временами поглядывая на десятиклассницу. Вскоре Денис устал от всего этого и, оставив двух девушек одних посреди озера, уплыл на берег. Когда парень отдалился достаточно далеко, Елизавета посмотрела Даниеле в глаза. Молодая дама взяла ученицу за руку, переплетая их пальцы вместе. Десятиклассница, словно зачарованная психологом, приблизилась к её губам. Расстояние было всё короче, пока не составляло пять сантиметров. Горячее дыхание обволокло губы Елизаветы, отчего у той сердце забилось быстрее, а дышать стало труднее. Девушки молча смотрели в глаза друг другу, стараясь прочесть мысли каждой.
- Кто я для тебя? – не выдержала Даниела, и прошептала Елизавете в губы.
- Девушка. Моя самая любимая малышка в этом мире, - забываясь, шептала психолог, сходя с ума от обаятельности десятиклассницы.
Услышав эти слова, Даниела вмиг сократила расстояние между губами девушек. Закрыв глаза, ученица нежно целовала губы Елизаветы, временами останавливаясь для поглощения небольшого количества воздуха. Поцелуй был настолько нежным, что в животе девушек заныло от недостатка удовольствия. Возбуждение новой волной окутывало тела молодых дам, вызывая больший азарт и жажду. Кислород с трудом поступал в мозг, а горло от пылкости осушилось. Им было плевать на окружающих, ведь сейчас есть только они вдвоем, и никого больше. Всё же с небольшим трудом Даниела оторвалась от губ Елизаветы Андреевны, а после прошептала: «Я люблю тебя», на что Елизавета ответила кратким поцелуем в лоб младшей. Девушки лежали на матрасе, загорая под обжигающими лучами солнца. Они лежали с закрытыми глазами и держались крепко за руки. Теперь ничто не могло их разлучить. Ни гроза, ни холод. Иногда милые дамы окунались в воду, чтобы не нагреться до температуры плавления золота. К тому же, они сгорали не только от лучей солнца, а ещё и от любви друг к другу. Не передать словами те чувства, которые они испытывали. Лишь догадываться можно об этом годами. Часами девушки лежали на матрасе, который плавился под таким жгучим солнцем, но вскоре они, незаметно для себя, уснули. Точно не скажешь, сколько они проспали под солнцем, но вид у них был не из лучших. Казалось, что на них можно было яичницу жарить.
- Господи, просыпайся! – сказала проснувшаяся Даниела, увидев красное как помидор тело Елизаветы.
- Что такое? – сонно потянулась психолог, смотря на девушку.
- Ты видела свое тело? Мне кажется, мы сгорели, - с переживанием говорила десятиклассница.
- Так больно? – сказала Лиза, дотронувшись до красной груди Даниелы.
- Ауч! – вскрикнула ученица от боли.
- Ладно. Мы сгорели, - смеялась Елизавета.
- Что смешного? – с недоумением смотрела десятиклассница на свою любовь.
- Мы сгорели из-за любви друг к другу, - продолжала смеяться девушка.
Даниела подхватила её смех, но после девушки успокоились. Перед тем как грести к берегу, они окунулись в воде. Облегчение от прохлады было непередаваемым. Минут через десять они доплыли до берега. Исходя из расположения солнца, времени было около семи вечера. Девушки донесли матрас к брату Елизаветы, после чего увидев, что никто их не видит, поцеловались и Даниела ушла.
- Где ты была? Ты сгорела! – спросила Ирина Анатольевна, увидев красную дочь.
- Мам, я просто плавала на матрасе и загорала, - уставши, ответила Даниела.
- С кем это ты плавала на матрасе? – удивленно посмотрела мать.
- Да так. Познакомились просто, - улыбнулась девушка.
На этом диалог закончился, десятиклассница присела на кресло отдохнуть. Спустя минут пять Ирина Анатольевна нанесла на тело дочери средство, которое уберет жар и восстановит кожу девушки. Ближе к вечеру Даниела сытно поужинала шашлыком, а после улеглась спать. У неё даже сил не было думать о чем-либо. Состояние девушки было немного плохим, так как температура поднялась, но к утру должна была вернуться в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forbidden Psychology
أدب المراهقينВы когда-нибудь представляли себе любовь между двумя девушками? А если одна намного старше другой? Эта повесть о двух прекрасных девушках расскажет вам всю опасность таких отношений. Оригинал книги будет выходить только на этой странице!