(Т):
Я проснулся от настойчивого взгляда. Осторожно открыв один глаз, я увидел перед собой янтарную радужку и кожу с множеством родинок.
- Эм… что ты делаешь? – хрипло поинтересовался я, то ли ото сна, то ли от возбуждения. Что за…
- Смотрю.
- На меня?
- Да.
Я присел на постели под тем же пожирающим взглядом.
- Дилан, что происходит?
Наступило короткое молчание, а затем Дилан поднял на меня взгляд, и я понял, что меня первоначально насторожило. Его зрачки. Его черные-черные зрачки почти заполонили всю шоколадную радужку.
- Я хочу тебя.
Твою мать.
- Я… я…
Но О’Брайен не слушал меня, он уже вовсю целовал меня. Я застонал ему в губы и подался вперед, обвивая его шею. Парень повалил меня на постель, продолжая целовать, но уже шею, ключицы, живот…
- Дилан! – вскрикнул я в наслаждении, когда парень одновременно поцеловал меня в губы и стянул пижамные штаны…
Я вскочил с постели, тяжело дыша. Боже мой, что это было? Я слепо осмотрелся вокруг себя. Дилан спокойно сопел на соседней койке, судя по освещению в комнате, было примерно пять утра.
- Сангстер, хватит стонать, задолбал уже, - пробубнил О’Брайен, поворачиваясь набок. Я хлопнул себя по лбу и рухнул на подушки. Как стыдно-то. А еще хуже я себя почувствовал, как только осознал, что у меня стоит. Вот же… Я шустро вскочил с постели, взял полотенце и кинулся в душ. И по фиг, что для этого придется пробежать весь этаж, в таком состоянии я больше не усну. И, слава Богу, что душ был пуст…(Д):
Я перевернулся на другой бок, но сон все равно не шел. Я не спал уже битый час, зачем-то вслушиваясь в стоны Томаса. Что ему там снилось? Судя по тому, как он вскочил, сон был не очень приятен. Но эти стоны… Боже, я, кажется, возбудился. Застонав, я зажмурил глаза. И зря. Пред взором стояла картина стонущего Томаса, распластанного по постели, и такого податливого, такого… Не успел я додумать, как блондин вернулся, тихо захлопнув за собой дверь.
- Что же тебя такого снилось?
Мне показалось, или Томас залился краской?
- Кошмар, - сдавленно пробормотал парень.
- Ну что, опять?
- В смысле?
- Мне опять лечь рядом с тобой?
Сказав это со страдальческой интонацией, я мысленно возжелал этого больше, чем когда-то мисс Роден в старшей школе.
- Н-нет, спасибо, спи.
Я кивнул и накрылся одеялом получше. А Томас продолжал ворочаться. И это не давало мне уснуть.
- Боже, что у тебя там творится?
Сангстер дернулся и свалился с постели.
- На фига так пугать?
Я фыркнул, но не решился помочь. Мы просто друзья. Что по определению уже странно.
- Черт, у меня точно на попе будет синяк.
Я глухо зарычал и зарылся еще глубже в подушки и одеяло. Сангстер вновь залез в кровать и, наконец, задышал ровно. А я продолжал мысленно клясть почем зря того, кто подселил ко мне этого невозможного парня. И невозможного уже несколько по другим причинам…
С утра мы с Томасом пару раз стукнулись лбами, запутались руками, перепутали рюкзаки. В общем, утро было веселое. Забегая в нужный корпус, я видел, как Йен терся вокруг Томаса. Закатив глаза, я вновь кинулся к нужной аудитории. На месте меня встретил Хонг, который вел себя довольно странно.
- Что с тобой, м?
- Там.
Азиат кивнул головой в нужном направлении, и я посмотрел туда. И пару раз выругался.
- Что она здесь делает?
- Без понятия, приятель.
Объект моих таких неприятных чувств заметил нас и двинулся в нашу сторону.
- Привет, мальчики!
- Привет, Кортни, - мрачно ответил я, смерив блондинку скучающим взглядом.
- Я так рада тебя видеть, - девушка придвинулась ко мне ближе, явно забывая о понятии личного пространства. Я намеренно отошел подальше.
- Это не совсем взаимно, Кортни. Какими судьбами?
Девушка надула губки и ответила:
- Учиться вообще-то.
«У тебя в черепной коробке меньше извилин, чем у черепахи, так какого хрена…», хотел, было, выразиться я, но вслух сказал другое:
- Потрясно.
Развернувшись, я попытался уйти, но девушка вцепилась мне в плечо.
- Я поступила сюда ради тебя.
- Э… - опешил я. Не думал, что она настолько сумасшедшая, - Я бы сказал, что зря.
- Почему же?
- Потому что… у меня уже кое-кто есть, - соврал я прежде, чем успел подумать.
- Правда? А Хонг сказал другое.
Я смерил друга раздраженным взглядом, на что получил взгляд, мол, чувак, я же не знал.
- А он и сам не знал.
- Чувак, кто же это? – изобразил удивление Хонг.
- Это… мой сосед.
Вот теперь Хонг действительно округлил глаза. Вот черт.
- Сосед? Ты теперь по мальчикам, О’Брайен?
- А тебе-то какое дело? Мы вроде как расстались. Ты, кажется, даже распорола мне руку ножом, нет?
Кортни поджала губы, она прекрасно знала о своей истеричной сущности.
- Что ж, приятно было вновь встретиться, нам пора.
Я схватил друга за локоть и потянул прочь. В нужной аудитории, я смог вздохнуть спокойно.
- Ты серьезно? Томас?
- Что? Нет! Я наврал!
- Да, и мне интересно, что ты теперь будешь делать. Такое ощущение, будто ты не знаешь, насколько Кортни приставуча и дотошна. Она выведет тебя на чистую воду максимум за день, а затем точно добьет тебя своими приставаниями!
- Я знаю! Лучше скажи, что делать!
- Ну… не знаю. Может… фиктивные отношения?
- Хонг, ты с ума сошел?!
- Фиктивные!
Чувствую, фиктивность с моей стороны точно будет липовая…
- Сангстер не согласиться.
- Ого, ты узнал его фамилию!
- Представь себе. Я и прощение попросил.
Азиат хмыкнул.
- Только потому что эта девчонка пригрозила мне отсутствием моего же потомства!
- И ты испугался, конечно, - недоверчиво протянул азиат. Я отмахнулся.
- Это не главная проблема на данный момент.
- Я думаю, Томас согласится.
- М-да?
- О, Боже, ты что, совсем ничего не видишь?
Я удивленно посмотрел на друга.
- В смысле?
Хонг смерил меня долгим взглядом и ответил:
- Ничего, забей.
Я хотел возмутиться, но тут в аудиторию вошел профессор. Я захлопнулся и решил отложить разговор до лучших времен. Например, когда кое-кто напьется.(Т):
Сразу же после пар я нашел возле своей комнаты Йена с разбитым носом. Я тут же подошел ближе.
- Какого черта? Что у тебя с…
- Подрался, - бросил Нельсон, - Поможешь?
- Я похож на медсестру?
- Поверь мне, ты гораздо сексуальней медсестры.
- Очень смешно.
Я впустил парня в комнату, а сам кинулся к столу, где была моя аптечка. Йен сел на мою постель, следя за моими манипуляциями. Вначале Дилан, затем Йен… они что, все с ума посходили?
- С кем подрался-то? И зачем? – я начал оказывать очередную первую медицинскую помощь. Йен только шипел ругательства и морщился.
- Какая разница?
- Знаешь какая? Ты сейчас испачкал своей кровью весь пол и ковер в придачу. И, кажется, даже мою постель! А еще со мной в комнате жуткий социопат, который уж точно покусает меня за этот гребаный ковер. А ты, мало того, что не пошел сразу в медпункт, зачем-то пришел ко мне, так еще и отказываешься объясняться. Не догадываешься, кто следующий сломает тебе нос? – сузил я глаза. Йен замер, а затем кивнул.
- Просто кое-кто сжульничал.
Я фыркнул, заканчивая обработку.
- Кто бы мог подумать.
Нельсон только хмыкнул.
- Кхм, Том… какие у тебя планы на вечер?
Я удивленно обернулся на парня.
- Ты приглашаешь меня на свидание?
Йен помедлил, но затем уверенно кивнул.
- Извини, Йен, но я вынужден отказать.
Нельсон недоуменно посмотрел на меня.
- Почему?
- Потому что… потому что я не завожу отношений.
- Почему?
- Боже мой, это допрос?
- Пока нет.
- Серьезно? – скептично выгнул я бровь и сложил руки на груди, - Это была угроза?
- Предупреждение.
- Пошел вон.
Йен не двинулся с места, сверля меня взглядом.
- Йен, я попрошу тебя уйти. Сейчас же.
Нельсон фыркнул, развернулся и ушел, хлопнув дверью. Очень мило. Я прикрыл лицо руками, признавая, что в объяснениях я все же полный ноль. Затем я обвел печальным взглядом комнату, где тут и там виднелись капли крови и решил спуститься вниз и взять у вахтерши тряпку. Надеюсь, она мне ее предоставит, иначе Дилан меня точно прибьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
FanfictionМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.