После того случая прошло два дня. Ребята так и не поговорили на счёт того, что произошло тогда. Они так же, как и девочки, помогали убирать двор школы. Крэга и его компания были строго наказаны, хотя, как по мне, их надо было выгнать из школы.
Артур Спринсберг. Странное имя и не менее странная фамилия. Мой отец ушёл от нас, когда я был ещё младенцем, поэтому я его не знаю. Вика может его и помнит, а я не знаю. Да и не хочу. Каким же надо было быть уродом, чтобы оставить женщину с тремя детьми одну.
Хотя он потом возвращался, только для того, чтобы наделать мне новых братиков. В итоге Кэрол не выдержала и выставила его за дверь и пригрозила, что сдачи в полицию, если он ещё раз заявится.
Когда ребята мне впервые рассказали про свои способности, то я сначала не поверил, подумал, что это очередной их розыгрыш. Но потом, когда со мной стали происходить странные вещи, то я был готов поверить во всё, что угодно.
Томсан Диггари, или, как мы его называем — Том, может управлять металлом. Любым. Это было невероятно. Правда каждый из нас не может делать что-то в совершенстве. Наши силы слишком малы для этого, но всё равно это захватывает.
Рональд Варл может управлять потоками воздуха, да и сам создаёт ветер. Месяц назад, когда мы тренировались он потерял контроль над своей силой и сделал так, что облака закрыли солнце и сделали пасмурный день. Но не это самое важное, а то, что солнце прыгало по небосводу, как бешеное. Думаю, тогда тоже кто-то резвился.
Тони Паркер, как выяснилось может создавать иллюзии, свои виртуальные копии. Пока это всё, что он может. Но это классно, захватывающе. Он спокойно может оставить свою копию дома и сам пойти куда хочет. Но вот только он очень правильный, поэтому не сделает этого.
Я же могу управлять погодой. Ну в малой степени, конечно, но всё же. Я могу управлять незначительными потоками энергии, или молнии, создаю небольшие ураганы и торнадо. Короче, управляю погодой в худшую сторону.
Браун Эрегон может управлять лавой. До сих пор мы не знаем, как у него это получилось. Он сказал, что, когда учитель химии задал сделать в домашних условиях вулкан с извергающийся лавой, то у него пошло всё наперекосяк и эта самая лава начала вытекать за пределы кратера. Вот Браун взмахнул рукой и вся лава потекла обратно. Дурдом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стражи Завесы. Сила четырнадцати. Часть 1
FantasíaВ этой истории рассказывается про четырнадцать ребят-подростков, каждый из которых обладает волшебной силой -- может повелевать определённой стихией. Они являются стражами Сетки, или по другому -- Завесы, которая разделяет миры и препятствует проник...