1.

27 5 1
                                    

Мы суетимся между строк и слов,
Придумав, что парим за облаками;
Банальна вовсе не сама любовь,
А лишь история, рассказанная нами.
А вот и моя история любви...

POV. Айрин

-Д что ж это такое , он что сломался? -
говорила она дёргая за ручку чемодана.

POV. Чаньёль

Объявляется посадка на рейс 6267  "Air Koryo " до города Пусан. Пассажиров просим пройти к терминалу номер шесть.

- Ладно, я позвоню как долечу, мой рейс объявили- сказал Чаньель направляясь к терминалу.

Дорогие пассажиры приветствуем вас на борту , просим пристегнуть ремни безопасности.

POV. Айрин

- Надо проверить все ли я взяла с собой , так крем для рук , косметичка , влажные салфетки , сухие салфетки...

POV. Чаньёль

Дорогие пассажиры , просим прощение за задержку. Взлёт не может быть совершён, так как не найден ещё один пассажир.

- Отлично, ещё и задержка - он начал возмущаться.

POV. Айрин

- ... блеск для губ, пилочка, наушники , зарядка

-Извините можно проверить ваш билет - к ней подошли два сотрудника.

- Да , а что , что не так с моим билетом? - она удивленно спросила.

- Дело в том что у вашего рейса объявлена задержка - он нервно ответил.

- Оо , а почему ?- она выпучила глаза на него.

- Потому что весь самолёт ждёт вас, просим пройти с нами - спокойно сказал напарник.

- Меня ?? Но мой рейс же не объявляли? - она встала и пошла с ними.

POV. Чаньёль

Дорогие пассажиры , самолёт взлетит через несколько минут , просим вас проверить пристегнуты ли ремни безопасности.

- Ну наконец-то...- сказал Чаньёль и закрыл глаза.

- Так , вроде это мое место - послышался женский голос и он открыл глаза.
- Здравствуйте

- Ага - ответил он.

POV. Айрин

- Хм... придурок - подумала она.

- Господи как же страшно - она начала дрожащими руками застегивать ремень.

POV. Чаньёль

- Может хватит толкаться ??- грубо сказал он.

- Извините , я просто не могу застегнуть - ответила она таким же тоном.

- Отдай - он взял ремень и пристегнул ее.

POV.Айрин

- Какой грубый - подумала она и возмутилась.

Спустя сорок минут самолёт начал трясти.

- О боже мы падаем , нееет я слишком молода , я не хочу так быстро прощаться с жизнью , у меня даже детей нет - она кричала на весь самолёт.

POV. Чаньёль

- Ты можешь замолчать , мы не падаем , мы в зоне турбулентности - он закричал.

- А ты можешь не грубить ?

- Когда рядом сидит такая ненормальная как ты , не грубить не возможно - сказал он и посмотрел в окошко.

- Это я не нормальная ???? - сказала она.

- Да ты

- Послушай сюда - она расстегнула ремень и встала на против него - Я не знаю что за муха тебя укусила, но ты не смеешь так со мной гово... - самолёт снова пошатнулся и она упала на него.

Иногда момент, который ты так долго ждал, приходит в самое неподходящее время...
Продолжение следует...

The ticket to a happy life / Билет в счастливую жизнь (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя