Глава 12

98 7 0
                                    

Рэйвен посмотрела в вопрошающие глаза ребят, потом глянула направо и увидела своё отражение в круглом окне «Красного Дракона»: маленькая бледная дрожащая девочка. Такой она себя и ощущала. Хорошо хоть, отражение было привычным, а не тем длинноногим, с мудрыми глазами и крылышками. Новые потрясения были бы сейчас совсем некстати.

Она была настолько сбита с толку, что не могла думать даже о простых вещах.

Рэйвен казалось, что подруги находятся где-то далеко-далеко. Она изо всех сил пыталась осознать то, что сказала им бабушка Сидни.

Ясно было одно. Они все были… как же старушка их назвала? Стражами. При этом они обладали супервластью над воздухом, водой, огнем, землей, природой, животными, металлом, светом, иллюзией, погодой, щитом, лавой, звуком, энергией, а она, Рэйвен, получила в распоряжение Сердце Завесы. Что за силу она обрела вместе с ним? Она ещё не знала, на что способна подвеска. Знала только, что талисман делает её не такой, как остальные подруги.

Она снова оказалась одна. Как всегда.

— Эй, девочки!

Размышления Рэйвен были прерваны весёлым голоском. Подруги обернулись и увидели Эллисон, которая вприпрыжку неслась к ним по улице.

— Смотрите, кто идёт, — сказала Алекс.

— Эллисон! — воскликнула Браер, когда их легкомысленная подруга подскакала к ним. — Твоё свидание уже закончилось?

— Только его первая часть, — запыхавшись и улыбаясь до ушей, ответила Эллисон. — Снейп предложил мне встретиться сегодня вечером в спортзале.

— Не самые романтичные декорации, — удивлённо заметил Рональд и покосился на Браер.

— Ой, а это кто? — спросила подруга.

— А это — Рон, Эрик, Мэт, Арт, Тони, Браун...ну и седьмого зовут Том, но он ушёл. — сказала Глория

— А, ясно. Он сказал, что это самое подходящее место, чтобы раскрыть мне один секрет, — призналась Эллисон. Ее щеки заливал жаркий румянец.

— Ну, это другое дело, — хмыкнул Рлн, подмигнув Глории. — Тогда всё в порядке.

Внезапно Эллисон побледнела, её глаза расширились. Рэйвен могла поспорить, что понимается ее чувства. Первоначальное опьянение победой уступило место страху перед будущим.

Стражи Завесы. Сила четырнадцати. Часть 1Место, где живут истории. Откройте их для себя