9. пресвятой Найл и аля:"Алкоголичка"

179 11 2
                                    

Я была в легком шоке, что общалась с Вулфардом так, свободно. Хорошая и красивая тренировка моих навыков английского.

Да,нафиг опыт, в жизни он еще красивее, чем на фотках. Нет,мне он не нравится. Нет. У меня есть Найл,и более реальный парень-Лёня. С которым я больше не общаюсь.

Когда мы вернулись с пляжа, я в срочном порядке почистила галерею.

Точно,еще нужно поймать его и в сторис заскройлерить,как же без этого. Главное,геопозицию не отмечать. Но, как потом выяснилось, ничего путного из этой затеи не вышло.

Вечером,родители хотели еще раз сходить на пляж,но папа спал,и мы не хотели его будить.

После ужина в номер идти не хотелось, но а для развлечений я слишком устала. Поэтому я предложила засесть в телефоне около бара. Удивительно,но все приняли мое предложение.

Минут через 20 мне наскучило сидеть в интернете, и я начала смотреть по сторонам. За колонной сидел Вулфард,собственной персоной.

Мне стало интересно,действует ли на него мой дар "прожигание дырок в человеке,с целью обращения его внимания на меня".

И ведь,сработало. Спустя 15 секунд он повернулся. Его кудряшка подпрыгнула и упала на глаза.

Эти воооолосы.
О, пресвятой Найл, дай мне сил не влюбляться в него. Оооооооом.

Пресвятой Найл Хоран меня успокоил, что я и думать забыла про Финна,но теперь он прожигал дырку во мне.

Я глянула на него так:"чего тебе?",но в ответ получила еще более удивленный взгляд. Точно,я же эту игру и затеяла.

-Пойду осмотрюсь. Если что,пишите,- кинула я родителям и скрылась за колонной.

-Привет,-приветствовал меня Вулфард,почесав затылок.

-Приивет,-я приземлилась рядом с ним в кресло.

-И что это ты, дырки во мне выжигаешь?

-Тренируюсь.

-В ад собираешься войти что-ли?

-Нет, с небес упала и в ад провалилась. Как Лунтик.

-Лунтик?-он сказал это с очень плохим закосом под русский. Мило.

-Загугли. Фиолетовый,пушистый зверек,который все прощает.

-Ты все прощаешь?- он глянул на меня.

-Нет. Я не сказала,что я Лунтик. Я только в некоторых смыслах на него похожа.

-Фиолетовая и пушистая?

-Иди нафиг. Я похожа на зверька? Или я фиолетовая? Или,может быть,пушистая?

-Ой, с тобой так трудно общаться.

-Чего? Это просто кто-то не сразу доходит.

-Эй,это оскорбление,-Финн убирает телефон и наклоняется ближе к столу. В этот момент подходит официантка. На меня даже не смотрит.

-Вы что-нибудь будете,сэр?

-Спрайт с лимоном,-бросает знаменитость и снова берет телефон.

-Конечно, сэр.

-Спрайт? С лимоном? Как то по детски,- говорю я и отклоняюсь на спинку стула.

-Хочется покрепче?-Вулфард пытается играть бровями.

-Мальчик мой, полнейший релакс. Ты же на отдыхе. А пол стаканчика никому не помешают. Только если ты не бухаешь каждый день,-собеседничек сделал вопросительное лицо аля: "Алкоголичка?" Я моментально добавила. - Не,не подумай. Алкоголь я вижу только в Новый год. Как Рождество. А тут шикарные условия что-бы выпить колы с виски.

-Ладно. Но ты не внушаешь доверия, как совершеннолетняя.

-Пфф,пойдем покажу.

Финн выбрался из кресла, не забыв прихватить телефон. А я вот свой забыла.

-5 сек, я за телефоном.

-Иди,я возьму,-сказал он и развернулся по направлению к диванчику.

-Хорошо,-я очень подозрительно посмотрела ему в след.

Любовь со вкусом вишни  Место, где живут истории. Откройте их для себя