Глава 3

7.5K 211 169
                                    

Я, как обычно, ничего не успеваю. Наспех надеваю фартук, хватаю блокнот и принимаюсь разносить накопившиеся заказы, лавируя между красными диванчиками.

— Милая, будь так добра, — зовет меня мистер Бейли.

Сидя за барной стойкой, он пододвигает ко мне белую кружку, и в его огромных пальцах она кажется до комичного крошечной, словно великан решил поиграть с кукольной посудой.

— Конечно, — улыбнувшись, хватаю стеклянный кофейник и в очередной раз наполняю кружку ароматным кофе. — Что, — перехожу на шепот, — сегодня даже не добавите волшебного зелья?

Старик смеется. Мистер Бейли — постоянный гость «Дядюшки Сандерса»; здесь не подают алкоголь, но он всегда приносит с собой маленькую фляжку с виски и подливает его в свой кофе.

— Не сегодня. Это особенный день. Я жду кое-кого.

— Свидание? — с улыбкой спрашиваю я. — Я начинаю ревновать, Джек.

— На это я и рассчитывал.

Рассмеявшись, отталкиваюсь от стойки, а затем слышу звон от удара лопаткой по сковороде: Марк приготовил очередной заказ. Посетителей сегодня так много, что мы со второй официанткой Холли едва успеваем подойти ко всем. Из каморки выходит босс и ворчит по поводу нашей медлительности, снова обещая заставить нас надевать ролики, чтобы разносить заказы быстрее.

Мистер Бейли видит меня за стойкой и просит еще одну кружку для его гостьи. Улыбнувшись, выполняю просьбу и мысленно отмечаю, что он сидит с довольно молодой для него женщиной, на вид лет тридцати пяти. Они улыбаются друг другу, а затем старик накрывает ее ладонь своей.

— Энди, это моя дочь Лорен. Лорен, это Энди, и она иногда присматривает за мной.

— Очень приятно познакомиться, — Лорен протягивает мне руку. — Надеюсь, что мой папа не докучает вам рассказами о своей юности?

— Я всегда с удовольствием их слушаю, — улыбнувшись, пожимаю протянутую ладонь. — Только ради этих историй я и прихожу на работу.

— Только ради этих историй, — шепчет она, — я и переехала из родительского дома.

— Ты слишком рано повзрослела, — с грустью говорит мистер Бейли. — И слишком рано вышла замуж за этого неотесанного болвана.

— Папа, — Лорен обнимает его за плечи, — ты стал таким сентиментальным. И я до сих пор люблю этого неотесанного болвана.

Эскиз нашей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя