Alt-J - Lovely Day
2018
- Добрый день.
- Привет. Что такое любовь?
- Неожиданный вопрос.
- Вы знаете ответ на него?
- А Вы не знаете? Вы же наверняка любили.
- Да, много раз, а Вы?
- Я? Я никогда не любила, но много раз была влюблена.
- Разве?
- В самом деле нет, если смотреть с Вашей точки зрения. Мы с Вами могли одно и тоже чувствовать к людям, которые были нам не безразличны, но было ли это любовью или нет решаем мы. У нас разные представления о любви.
- Какое же Ваше тогда? Полагаю, у Вас высокое представление о любви.
- Да, так и есть. Любовь это один человек и это тот самый человек, который приблизился ближе всех к Вашему сердцу. Когда Вы думаете о любви, по идеи, в первую очередь вспоминаете его. По сути, любовь это даже не заразная фразочка "Я люблю тебя", потому что Любовь не столько слова, сколько поступки. Человек может не говорить, что он Вас любит, но может часто Вам это показывать своей заботой, вниманием, скромными подарками, пониманием или помощью в трудные моменты. Так же могут быть люди, которые не сдерживают своих обещаний, изменяют Вам, забывают о Вас, но при этом говорят, что "любят" Вас. Только не будьте слепы. Это же грязная ложь. Когда люди любят, они не уходят, они о вас думают, вспоминают и относятся к Вашим чувствам серьезно. Мы любим тогда, когда не ждём от человека, а дарим ему сами в первую очередь, и любовь это верность, потому что можно любить только одного человека.
- Что же тогда люди чувствуют столь сильное и красивое, если не любовь?
- Влюбленность возможно. Она тоже может быть сильной, но обычно короткой.
- Почему тогда заново влюбляться с каждым разом трудней?
- Ответ кроется в Вашем вопросе.
- Хм...
- Потому что заново. Когда люди начинают заново, их преследует страх, что снова. Снова они потеряют, снова их ранят, снова крах, боль и потеря. Это убивает нас, но делает нашу любовь с каждым разом более реальной, более настоящей, просто добиться её более трудно становится тоже, но а легко никто не обещал. Люди в поисках, потому что без любви они несчастны, даже если игнорируют свои желания. Как бы мы не скрывали наши чувства, мы - люди.
- И неужели никто не удостоился Вашей любви?
- А куда мне торопится? Любовь сама настигнет меня. Если ещё нет, значит будет. Не мы выбираем кого любить. Мы это лишь чувствуем. Если бы в моей жизни была любовь, то она бы сейчас была со мной или хотя бы в моём сердце, и это был бы один человек. Но его нет. Вы кстати тоже одиноки. Вы же так много раз любили. Где же ваша любовь сейчас? Почему если любили, спросили меня?
- Вы задаёте сложные вопросы.
- Вовсе нет. Это Вам сложно на них ответить. Вопросы сами по себе просты.
- А вдруг Вы ошибаетесь? Неужели не познав любовь, Вы можете так хорошо её знать?
- Я отношусь здраво к своим ошибкам. Если они есть, жизнь мне на них укажет рано или поздно. Это неизбежно. Вы хотели знать моё мнение, так примите его, но соглашаться с ним или нет, решать Вам. Прощайте, удачи Вам в любви...
- Спасибо, и Вам, если вы конечно умеете любить.
- Да, надеюсь... Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я коснулась счастья
SpiritualМы - песчинки наших душ, чьи желания сшиты из крыльев бабочек. Своеобразная интерпретация Счастья. Книга о Нас. 18.08.2018 - Дебют книги. 19.09.2019 - Первая награда:《Мастер Жанра: Духовное》. #Топ ☆ 24.08.2018 - #1 в жанре Духовная литература. 24.0...