Глава 1. Часть 1.
Я просыпаюсь от яркого солнечного лучика на моем лице,пролезшего через чуть закрытые шторы. Открываю глаза и вижу как солнечные зайчики прыгают по моей комнате, из-за чего итак белая комната начинает пестрить. Провожу взглядом по моей обители и вижу мои трофеи - бивни моих врагов. Бивни, кожа, глаза, когти - все это было развешено по полочкам и солнечные зайчики только и делали что прыгали по трофеям, стараясь узнать историю их получения. С энтузиазмом отбрасываю одеяло в сторону, встаю с кровати и по ковру из тигровой шерсти иду в ванную (шерсть белого тигра). Открываю дверь, заглядываю в зеркало и вижу себя(так как мы предупреждали в тегах что будет Мери Сью). Ах да, я же ещё не представилась, меня зовут Манта Саманта, вообще изначально меня звали смумумуму, что с мамонтского переводится как Самокат Бивень, однако моя новая семья меня переименовала.Расскажу немного о своей внешности: с моих плеч ниспадают длинные волосы до попы, цвета слоновой кости, из отражения на меня смотрят пронзительные глаза цвета когтя белого тигра , а из-под ночнушки показываются накаченные руки, ноги и пресс. Однако рельефность мышц не даёт моему телу стать похожим на тело бодибилдера, оно все так же походит на изящное тело жрицы огня, пляшущее в танце горящего костра. У меня не такая большая грудь, но она не мешает мне спать на животе и тренироваться. Так же у меня очень наученная попа, как орех. Она настолько накаченная что любая Ники Минаж позавидует ее накаченности. У меня слегка толстоватые брови, не мешающие моему личинку выглядеть изящно, мои глаза прекрасно сочетаются с ресницами и этими пухленькими розовенькими губками. У меня слегка прямой нос с горбинкой и пухленькие щёчки.
По характеру я довольно милая, но если вы мне сдерзите, в ответ я вас отпизжу. Почему же все что я делаю связано с мамонтами? А все потому, что родилась я в Африке! На закрытой территории, скрываемой от обычных людей. Там живут полу люди полу мамонты, а если быть точнее, там живут мамонты - оборотни, которые изначально были мамонтами, а потом, неведомым мне образом, получили себе хромосомы людей. Они воспитывали меня до того момента, пока в 28 лет меня не нашли люди, настоящие люди. На тот момент я выглядела на 8 лет, по человеческим меркам. Меня приютила богатенькая семья в Лондоне, отделив меня от родных мамонтов, однако, они разрешили мне взять трофеи, отвоеванные мной очень трудным путем. Так же, у меня есть сводный брат, который живёт в России, и сейчас я переезжаю к нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Мамонт!
WerewolfОборотни бывают разных видов. Волки, лисы, коты. Однако, никто не знал, что в сообществе гордых оборотней-волков, появится она. МАМОБОРОТЕНЬ! ВНИМАНИЕ! Работа пишется по ПОЛНОМУ СЕРЬЕЗУ, просьба сильно не ржать, а то мне вас слышно с другого города...