И вот настала свадьба! Весь Е класс и их родители поздравляли молодожен.
- Накамура-сан, поздравляю! - к Рио подошел Карма в черном костюме. - Хотя ты уже не Накамура, да?
- Ага. - улыбнулась она, стоя в белом пышном платье чуть выше колен. - Теперь я Рио Смит!
- Здравствуйте! (говорит на английском) - к ним подошел мужчина 30 лет с уложенными черными волосами и большими черными глазами, в белом костюме.
- Здравствуйте. (говорит на английском) - Карма поздоровался.
- Это Акабане Карма. (говорит на английском) - познакомила его Рио. - А его зовут Томас Смит.
- Да, я помню. - Акабане засунул руки в карманы.
- Приятно познакомиться! (попытался сказать на японском) Я ещё только начал учить японский язык. (говорит на английском)
- Приятно познакомиться. - улыбнулся Карма.
Они пожали друг другу руки.- Карма! Где ты шляешься?! - нахмурив брови спросила недавно подошедшая, Нагиса в голубом, облегающем платье чуть выше колен.
- Но надо же поздравить молодожен?
- Ладно! Пойдем поздравим Окуду-чан и Терасаку-куна! - она схватила его руки своими обеими, прижимая к груди. - Я украду его у вас, хорошо? - мило улыбнулась она двоим.
- Окей!
Нагиса потащила красноволосого к следующей паре.
- Карма, ты пил? - посмотрела она на него.
- Не, совсем чуть-чуть.
- Не ври. От тебя несет. - опять она нахмурилась.
- Ну же не хмурься! Улыбнись! - двумя пальцами он потянул уголки губ в разные стороны, сформировывая тем самым улыбку.
- Отстань от меня! - еле как проговорила голубоволосая, убирая его руки со своего лица.
- Привет! - к ним подошли Окуда и Терасака, держась за руки. - Веселитесь во всю? - спросила она.
- Ну как видишь. - ответила Нагиса. - Кстати поздравляю!
- Спасибо.
- Ты такая красивая. - сказал Карма, схватив Окуду за плечо и прижав поближе к себе.- Э?! - Нагиса и Манами удивились.
- Эй! - а Терасака разозлился, убрал его от неё.- Эээ..... - и началась драка. - Ты извини его.... - Наги положила руку ей на плечо.
- Ничего, пусть дерутся. Они же не поубивают друг друга? Пусть выпустят пар.
- Хорошо.Хоть Карма и был немного пьяненький, но всё же сила его не уменьшилась.
Терасака же был трезвым и у него были все шансы на победу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса, я люблю тебя
RandomНагиса живет в богатой семье. Она была бы обычной девушкой, если бы не её бессмертие. Кто женится на ней, тот тоже будет бессмертен. А желающих получить это бессмертие - много. Хотя полностью девушкой её не посчитать - разум парня, а тело девушки...