глава 1.

3 0 0
                                    

Тишина бывает пугающей. Но она не является такой, пока ты жив. Знаете те чувства, когда ощущаешь, как внутри тебя умирает что-то? Нет, это не лёгкие после десятка скуренных сигарет. Может это вера в то,что всё будет хорошо? А может и желание жить в целом? Тогда ты чётко понимаешь,что хорошо всё уже не будет никогда.
Намджун никогда ничего не боялся. До сегодняшнего дня.
Тишина давила на него, будто стягивала всё внутри.
Молодой человек ощутил, насколько важен был ему этот не уверенный в себе, в какой-то степени нелепый парнишка. Но понял он это, лишь сидя рядом с палатой, в которой каждая секунда могла стать последней для Ким Сокджина.
А с чего всё началось?
Никто толком и не помнил.
Может тогда в университете? Или в кафе рядом с домом?
Намджун точно не помнил, но сейчас, сминая в руках белый конверт, он пытался вспомнить любые воспоминания, связанные с таким дорогим для него человеком. Что было в том конверте он и сам не знал, но врачи сказали,что у найденный на месте аварии Джин сжимал в руке этот конверт.
Причина столкновения была не ясна, ведь алкогольного опьянения не было ни у одного из водителей. Видеорегистраторов на машинах не было, а второй водитель погиб ещё до появления скорой.
Письмо было отдано Джуну, но он не решался его открыть.
Глаза метались по стенам коридора. Руки дрожали, а плечи вздрагивали.
Переборов все чувства, Намджун открыл конверт. Там лежало несколько бумажек. Всё они были исписаны мелким почерком. На обратных сторонах были подписаны цифры от одного до тринадцати.
Взяв бумажку под номером один, парень судорожно вздохнув, взглянул на неё.
"Если ты читаешь это, меня уже нет в живых......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 причин.Место, где живут истории. Откройте их для себя