1/1

18 1 0
                                    

  Иногда... Воспоминания становятся худшей пыткой из всех, что можно было бы придумать. Иногда... Воспоминания захлёстывают огромной волной во время огромного шторма. Они душат своими верёвками до последнего вздоха. Они раздирают кожу до последней капли крови. Ты пытаешься кричать, но кислород перекрыт, в какой-то момент ты не можешь даже хрипеть. Смотря на серийных убийц и средневековые истязания мы лишь ужасались, не зная настоящей каторги. Воспоминания... Они не просто убивают - мучают...

  - Смотри, куда идёшь, придурок, - огрызнулся низкорослый парень, недовольно цокнув и поправив задетый портфель. День и так был ни к чёрту, а тут ещё раздражители на каждому шагу столпились как мухи. Не ступить нормально ни на метр.

  - Извините пожалуйста, - виновник, являвшийся на головы две выше, согнулся в поклоне, повторяя несколько раз слова извинения. Невольный прохожий в этот момент мог бы принять того за болванчика с заевшей внутри пластинкой. В какой-то момент голова поднимается, показывая лицо "назойливой мухи" и его виноватые глаза, полные какой-то печали и детской навиности.

  - Тебе лет то сколько, что шляешься по улице в такой час? - разко решил задать вопрос, чтобы прервать эту странную паузу между ними двумя. Вообще, можно было просто пройти дальше, но "воля небес" задержала его тут разбираться с несуществующей проблемой.

  - 20...- немного смущённо пробормотал парень, почесав затылок. - Меня.. Меня, кстате, Чонгук зовут. Чон Чонгук, - протянул руку для пожатия в знак знакомства. И не понятно, к какому месту это его знакомства. Не сюда, не туда не впихиваются чужие слова.

  - А я думал, что твоё имя "Идиот"...- вновь цыкнул, всё таки пожимая руку. - Мин Юнги. Не рад встрече, - развернулся, махнув рукой на прощание и зашагал в нужном для него направлении. Не любит он вот так на улице знакомится, но ведь сам поддержал небольшой разговор. И... "Идиот" - Чон Чонгук... Как созвучно...

  Юнги помнит тот злополучный и, вместе с тем, прекрасный, день, когда он встретил этого странноватого паренька на улице. Тогда ему надо было срочно сходить за выпивкой, ибо находился весь на нервах из-за чёртовой работы, наездах матери и нехватки денег не то, что на краску для волос, чтобы вновь осветлить отросшие корни, даже на еду скоро закончились бы или уже закончились. Этот обыкновенный случайный, простой толчок в плечо оказался словно переломным моментом в жизни обоих... Но семь месяцев назад, а именно тогда это произошло, такая мысль даже на секунду не проскальзывала ни у кого в голове. Возможно, у одного Юнги она и была... Любитель напридумывать и вспомнить прошлое.

Хиганбана в 21:46 по СеульскомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя