"Небо такое красивое..."

5 2 0
                                    

✕Вы любите смотреть на звёзды? Многих это зрелище приводит в восторг. Как будто ты вспоминаешь далёкое прошлое, которого на самом деле не существовало, но ты это чувствуешь. Маленькие звёзды проникают тебе в душу, залечивают раны и успокаивают. Когда вы были совсем маленькими, вы смотрели на них просто так, ради забавы. Как на что-то необыкновенное. Сейчас же, вы просите о помощи у этого "необыкновенного".

Не знаю как вы, но я живу в многоэтажке. Здесь не удобно смотреть на звёзды. Да ещё и страшно, ведь в любую минуту покоя тебя может убить маньяк. Это печально.

Я уже 2 года не смотрела на звёзды. Нет, облака мне их не закрывают, а моя жизнь всё ещё не наладилась. Просто мне страшно на них смотреть. Боюсь, что настолько заворожусь, что в попытке их достать упаду. Упаду в бесконечную пропасть, где нет ни звёзд, ни неба, ни самой боли... Пустота. 

Мне страшно даже думать об этом. Что моя жизнь может закончиться одним прыжком, а ведь я всего лишь хотела дотянуться до этой маленькой аптечки.

Я в порядке. Наверное. Скорее всего, что страх уже считается мной нормой, а бесконечная трата нервов лишь подбивает это. 

Я хочу стать лучше. Я стараюсь. Да только не выходит. Но вот почему? Может мои звёзды забрали другие больные люди? Или люди, которые меня ненавидят специально то сделали? Я никогда не узнаю ответ. Просто однажды дойду до обрыва на ниточке и уйду из этого мира. Ведь для этой ниточки не найдётся звезды, чтобы завязать рану.

Зачем я это пишу? В этом нет никакого смысла. Полный и чистый ноль. Скорее всего, мне прото больно, невыносимо больно, что я хочу этим поделиться. Но скоро боль канет в бездну.

🎉 You've finished reading Конец всегда близок, главное понять, что это не новое начало. 🎉
Конец всегда близок, главное понять, что это не новое начало.Where stories live. Discover now