Ну что же... Лето кончилось... Закончились эти безумные 3 месяца. Сегодня 1 сентября. Время 8:23. Линейка в школе начинается в 10, но нам сказали подойти к 9:30. Этот день будет незабываемым, ну это ещё не точно. Вроде бы не хочется в шк, но всё же я соскучилась по всем. Ну всё же, хватит думать, нужно собираться в шк. Я давно хотела пойти в шк только из-за того, чтобы показаться в новой рубашечке и полуботинках, ну и показать свой новенький рюкзак. Мне безумно нравится моя рубашка, в которой я пойду, обувь и рюкзак, они такие классные, вроде самые обычные, но мне так не кажется, я без ума тот них. Ну вот, что там дальше.. Такс, я позавтракала, мама с папой подарили нам с сестрой по шоколадке. Стала одеваться. Ну я уже сказала, что пойду в белой рубашке с короткими рукавами. Так, одену юбку, хотя мне только юбку то и носить, т.к мои кадетские штаны еще не готовы. На волосах у меня были колоски с огромными бантами, ведь мы же КАДЕТЫ , и нас заставляют делать колоски с бантами на праздники, хотя про банты я преувеличила.
Где-то в 9:20 я была готова. Мы договорились с девочками встретится около шк в 9:40, ибо нефиг там так рано делать. До 9:40 я любовалась на себя в зеркало, не могла насмотреться. Нужно было уже выходить, я одела галстук, китель, обувь , взяла пилотку и цветы. В шк я была в 9:45. Во дворе школы было много народу. Ох.., уже 8 класс, в 9 экзамены... А, да, мама с Ариной ушли раньше меня, и Арина идёт в 3 класс. Я зашла в класс и снова увидела эти любимые , но и в тоже время бесящие рожи. Мы с Ли договорились сесть вместе, а Полина села с Яной. Яна-это наша новенькая, ну как новенькая, пришла в середине 7 класса. Всё время даёт всем списывать. Умная деваха, может быть и отличницей, но лень переборола Яну.
Через 5 минут пришла наша классная-Оксана Вячеславовна. Вместе с ней мы всем классом пошли на линейку. В прошлом учебном году я вышла отличницей и мне должны выдать грамоту. Пока мы стояли , у меня уже ноги затекли и думаю, что не у меня одной. Пока стояла всех рассматривала, поняла, что в этом году что-то много новеньких. Справа нас стоял 8б и там тоже какой-то новенький, да причём и стремный. Ещё в 8в кто-то новенький, только хз кто, девочка или мальчик. Настала церемония награждения, мне вручили грамоту, да и не только мне, грамоты за отличную учебу было много у кого.
Линейка длилась почти два часа . Когда все уходили в классы, я заметила какого-то пацана, на вид 10-11 класс. Его у нас не было, но я знаю , кто это. Я раньше со старого аккаунта была на него подписана, да и хз как его зовут. Потом, когда заходили в классы, я увидела Юльку. И вот что ещё: в их классе тоже новенькая: девочка Лера, Юля говорит, что она тихоня, но она успела уже с ней подружиться. В классе мы просидели где-то полчаса. Потом разошлись по домам, у меня сильно болели ноги, я так устала. Время было 12:35, да ещё и в музыкалку в час переть. Дома я покушала, полежала, послушала музыку. После этого оделась, взяла цветы и пошла в музыкалку.
Я договорилась с Полиной встретиться у музыкалки. Мы вместе с ней зашли, подарили цветы, посидели 20 минут и ушли. После музыкалки я спросила ее, как у нее там с Кириллом, на что она ответила: "У нас все хорошо". У них сейчас отношения на расстоянии, т.к он живёт в другом городе .Нас позвала Лиана к себе. Я ушла домой, переоделась и пошла к Ли. После моего прихода пришла Полина. Мы посидели, поели арбуз, а после пошли гулять. Прошло около 20 минут и нам позвонил незнакомый номер, ну как нам, Лиане:
-Алло, это кто?
-Это я, Дима
-Ааа
-Ты где?
-Яяя..гуляю
-С кем?
-С Настей и Полиной.
-Пошлите гулять
-Мм.. Ну мы пока заняты
-Когда освободитесь?
-Ну через полчаса
-Лан, если что, мы на стадионе
-Кто-мы?
-Я и Артём
Это не тот Артём, с которым встречалась Лиана, это наш одноклассник.
Я: -Капец, так неожиданно позвонил
П:- Ага
Л:- Пойдём нет?
П:-Хз
Я думала, что там будет Антон
Я:- Ага, щас, я ему даже в лицо смотреть не собираюсь .
Мы когда стояли с классом фотографировались, мальчикам же пилотки нужны были, а девочкам нет, он стоял сзади меня и попросил пилотку
Л:-А ты там не расстаяла?
Я:- Нет, я сказала, что она ему мала будет. Ну ведь правда же.
Ну вот через 40 минут мы готовы были идти к Диме с Артемом. Пока мы шли Лиане снова позвонил Дима и по тому, как отвечала ему Лиана, он на неё наорал.
Я:-Ты чё?
Л:- Охренел,наорал, мол, что мы так долго ходим.
Я:-Увидишь-тресни. Какого хера он орет на тебя
Л:- Вот и тресну.
Через 10 минут мы были на стадионе.
Как мы пришли Дима опять стал приставать к Лиане. Ну как опять, просто он все время , если увидит ее- пристает.
Потом мы все вместе ушли со стадиона и пошли в лесопарк на заброшку. Время было 17:04. На заброшку мы так и не пошли, Дима повёл нас куда-то дальше. Потом ушёл Артём, у него баня, ведь суббота же. С нами остался Дима, всю дорогу мы шли и разговаривали. Потом он остановился, сказал :"Спасибо, что проводили"
Я:- Ты охренел?!
Д:- Нет
Л:-Ох ты
Я:-Дима ты сволочь!
После моих слов он нагло улыбнулся, послал воздушный поцелуй и зашёл домой.
П:-Вы знали что ли всё?!
Я:-Нет конечно
Л:-Пошлите ко мне?
Я:-А пошли
Дома у Лианы мы сидели и кушали. Потом мы с Лианой пели на кухне, пока Полина ела.
Потом снова вышли гулять.Проводили Полину до дома. Да ещё и Дима снова написал Лиане, предложил идти гулять. Когда мы согласились, он стал игнорить, ну и не пошёл вообще.
С того момента, мы с Лианой поспорили, что теперь мы с ней сильные и независимые бабы.
Ну крч, что теперь мы не будем бегать за пацанами, пусть только сами зовут гулять и ходят за нами, и писать первыми мы больше не будем, ну и поспорили на шоколадку.
В 20:00 я была дома.
Вот так прошло 1 сентября.
Только после этого дня я поняла, как сильно я хочу в школу, но не учиться.***
Ребятки, я долго не писала главы.
Постараюсь почаще, но это не точно, ведь началась школа, могу и не успевать.
Эту главу хотела выпустить 1.09, но получилось только 2.09
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это моя вечеринка
Teen FictionНастя, Анастасия -это не для неё, она-Ася. Для всех она просто АСЯ. Обычный 14-ти летний подросток, любящий потусить с друзьями. - Завтра ночевать к Полине пойдешь? - Хз, вы уже помирились? - Ну да. - Ну я не знаю, а кто будет? - Зайди в вк, там...