Я села на автобус и быстро добралась до нужного места. Это был богатый район, здесь жили бизнесмены, олигархи, известные поэты, художники мирового масштаба, продюсеры, актеры, модели, певицы и еще различные богачи.
Я даже несколько раз сверила адрес, но он был тем же. Маркус жил здесь, среди людей мирового уровня. А я еще удивилась, когда узнала где находиться студия Кари. Они оказались богачами, им нет проблемы приобрести очень дорогую студию.
Дом я нашла без проблем, зашла.
-Здравствуйте-на первом этаже сидела консьержка. Не молодая женщина, явно на пенсии, но взгляд цепкий, ни одна муха не проскользнет.
-Вы к Марковым? Девушка Маркуса?-она осмотрела меня с ног до головы, а потом я заметила ее одобрительный взгляд.-Хорошая ты, не похожа на тех, кого другие жильцы приводят. Марковы вообще хорошее семейство, хоть и несчастное. Добрые детки, особенно Марк, хороший парень, смотри не пропусти. И добрый, и умный, прилежный, да еще и при деньгах. Такие сейчас на дороге не валяются.
Я покраснела.
-Да и ты девушка хорошая, вижу. Проходи давай, чаще сюда приходи.-меня пропустили в лифт. Я несколько раз вдохнула и выдохнула. Марк представил меня его девушкой? Зачем? Странно это все.
Поднялась на лифте на десятый этаж, дом был пятнадцатиэтажный.
Позвонила в квартиру под номером 356. Открыли не сразу, сначала внутри что-то упало, потом послышался мужской вскрик, детский хохот.
Открыла мне девочка лет так 14-ти. Красивая, милая, похожа на Марка. Волосы были черные, но снизу чуть покрашены в красный. На ней было нежно бирюзовое платьишко, глаза ярко синие.
-Ника! Я кому сказал дома не сидеть?! Заразишься же!-голос Марка я узнала бы из тысячи. Он вышел только через минуту.
-Я уже почти ушла, ты же не дал денег на кино!-недовольный девичий голосок ответил Марку. Он был одет в домашние штаны и легкую футболку, на ногах тапки.
-О, Тори, уже здесь? Быстро ты! Я рад!-он подошел обнял. Потом вытащил из кармана пару десятидолларовых банкнот и дал девочке.
-Люблю тебя, братик-Ника просияла,обняла Марка, бросила не меня заинтересованный взгляд и убежала.
-В шесть чтобы была дома!-крикнул он ей в след.
-Проходи-это уже мне. Я одела подготовленные для меня тапочки и мы вошли в квартиру. Она была большой. Просторная прихожая, несколько пар обуви, в основном женской. Шкаф, где тоже много девчачьих вещей. Много дверей, и все разных цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ленд Роуз"
Diversos*** -Мы убили ее!-у моей сестры начась истерика.-Мы с Дереком убили ее, нас заставили, мы не хотели, мы любили ее! *** -У меня есть брат-сказал мой лучший друг, пробираясь вперед в темноте по полицейскому участку в определенном направлении, которое...