Привет ✋. Меня зовут Сусанна. Для друзей Суси. Мне 18 лет .
Я учусь в кулинарном техникуме . У меня последний год. По профессии скорее всего стану поваром или кондитером.Я пока что живу в России, но скоро переезжаю жить в Южную Корею в город Сеул. Зачем я туда еду ? Во первых, я очень хочу просто куда то уехать. Во вторых, я бы хотела изучить корейскую кухню и корейский язык . А в третьих , я бы хотела выйти замуж за корейца красавчика😅😅😅. Я не виновата , что они мне нравятся.
В свободное время я всегда смотрю дорамы. Разницы нету корейские , китайские или японские . Самое главное что бы было интересно.
Вообще я очень спокойный человек , но если меня рассердить то беги , потому что будет очень плохо. Когда я зла , я могу сделать всё что угодно . Вот к примеру сейчас я разбила вазу об стену только из-за того что некоторые уроды не перевели 2- ой сезон моего любимого сериала« Лун Жии ,тебе конец ». И что мне теперь делать ? Уроды ! Но как так можно ? Теперь придётся искать что-то новенькое , пока не переведут 2-ой сезон.
Через месяц начнутся экзамены . После их сдачи , и окончании техникума сбудется моя мечта. Я наконец таки достигну свой цели. На поездку я уже каплю 4 года. Как всё началось ? Я просто листала новости в инстаграмме и наткнулась на видио какой-то корейской дорамы . Меня это очень заинтересовало и я стала смотреть больше таких видио в интсаграмме , а потом и вовсе стала смотреть дорамы . Вот так вот и пошло поехало .
Конечно же , убедить моих родителей было большой пыткой. Но всё таки я их убедила. Конечно, я буду очень сильно скучать по ним и по брату , но меня это не остановит . Я очень долго ждала этого , и не могу взять и всё вот так вот бросить.
Каждый день , прогуливаясь по улицам нашего города , я претставляла себе как буду жить в Сеуле , как буду общаться с людьми. Иногда начинала плакать из-за мысли, что я могу не понравиться жителям Кореи. Но потом снова начинала улыбаться и ждать . Ждать этого долгожданного дня.
Приветик. Это моя первая работа , поэтому не судите строго. Простите за ошибки. Вам нравиться начало ? Стоит ли продолжать ? Пожалуйста, пишите свои отзывы, для меня это очень важно . 💜
👇★🙏