3 часть 11

2.2K 15 2
                                    

                                                                          3

                                                                     11           

           Я продолжал поиски своего места в жизни, каких то идеалов, способных меня хоть как-то зацепить. После недавнего крушения идолов, мне очень трудно было справиться с этим заданием. Тем более, этих крушений было два, довольно много за такой короткий период жизни одного человека. Сначала были коммунистические, вдалбливаемые мне со всех сторон с ранних лет и которые, как бы я не хотел, все равно откладывались в моем сознании. Им на смену пришли другие национал-патриотические, не очень долго просуществовавшие и благодаря ранее мною описанным событиям, ушедшие в небытие. Дяденька с  пронзительным взглядом и пылкими речами о необходимости продолжения борьбы, произнесенными с трибуны митинга, меня перед собой уже не увидит. Я был больше чем уверен, что когда он попадет во власть, страстные речи забудутся и он полностью раствориться в существующей системе. А вообще, по сути, чего я желал, независимости, я ее получил, цель достигнута, за что дальше бороться? Поддерживать одних с их размытыми и общими лозунгами, потом в них обязательно разочаровываться, снова находить следующих, опять разочаровываться и этот процесс мог длиться до бесконечности. И понятно, я не хотел всю свою жизнь посвятить псевдокумирам, заранее зная, что они не оправдают моих надежд. Это я уже потом осознал, что когда любой человек достигает своей цели, в любом случае, скоро его постигнет разочарование. Это такая особенность человеческого воображения, ожидать от неизвестного чего-то свехестественного, наделять его несуществующими в природе свойствами и будущее разочарование заложено именно в этом. Нет на земле совершенства - это факт доказанный тысячелетней историей человечества. И это было моей ошибкой, слишком много ожидать от поставленной цели в виде независимого статуса моего государства. Я очень просто отнесся к этому вопросу, да или нет и всё. А так не бывает. И моя мечта, как с неба, очень резко упала на мою голову, от чего я не мог  долго оправиться. Допустим, эта цель была извращена, исковеркана политиками, но, по сути, она то была реализована, я получил то что хотел. А то, что я от того, о чем мечтал, ожидал чего то большего, это уже мои проблемы. Заказывая в кондитерской пирожное и после того, когда вы его употребили, имеете ли вы моральное или потребительское право требовать потраченные деньги обратно, мотивируя свою позицию тем, что вы, перед тем как заказывали пирожное, думали оно будет вкуснее? Конечно, такой ваш аргумент не учтет ни один самый человеколюбивый менеджер и, естественно, вам денег не вернут. И это будет справедливо. И единственный как мне кажется способ не разочаровываться в жизни - это ставить недосягаемые цели или вообще их не ставить. И в целом, человек счастливый когда находиться на пути к достижению поставленной цели, а конечный результат всегда для него грозит разочарованием. Большим или малым это зависит, что для него данная цель значила и что он в нее вкладывал. После описанных событий, я боялся ставить перед собой какую то определенную цель и чтобы, не дай бог, опять ее достигнуть и во всем разочароваться. Я  решил для себя пожить некоторое время без высоких идеалов, пожить бесцельно и просто присмотреться к окружающему меня миру.

Дети большой перестройкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя