Глава 1

2.7K 60 7
                                    

Привет, я Амелия.Мне 17 лет.Мой рост низкий, длинные русые волосы.Фигура хорошая.Живу в Лондоне.Учусь в обычной школе.Никто меня не замечает.Я как невидимка.Успеваемость не плохая.

Живу с мамой,папой и с братишкой.Братишку зовут Миша.Ему 4.Но для своего возраста он слишком развит.Он умеет читать, считать и может писать некоторые слова.Любит рисовать как и я.Характером он похож на меня.Он стеснительный и иногда капризный.

Сейчас январь.Сегодня начинается третий семестр.И сейчас утро нужно собираться в школу.Одела джинсы, футболку и свитер.Спустилась и пошла на кухню.Родители ушли, Миша в садике.А я дома одна.Позавтракав я одела свою куртку и сапожки.Взяв свой рюкзак я вышла из дома.Закрыв дверь на ключ я пошла в школу.

В школе я сняла свою куртку и повесила в раздевалке, а затем пошла в класс по алгебре.

Я сидела одна в самом конце.Учительница сказала что у нас новенький.Но он немного опаздывает.

Через 10 минут в класс зашел какой то парень.Он поздоровался и пошел к доске.

-Ребята, это наш новый ученик-Найл,-показала она на блондина с голубыми глазами.Он помахал классу.-Найл,садись куда хочешь.

-Хорошо,-сказал он и подсел ко мне.-Привет

-Привет,-тихо сказала я.

-Как тебя зовут?

-Амелия.А почему ты не сел вперед? Там же есть место,-сказала я потому что любила сидеть одна.

-Не хотел.А почему ты сидишь здесь?

-Люблю сидеть одна.

-Мм.Ты красивая

-Спасибо,ты тоже,-он усмехнулся

-Амелия! Сейчас идет урок! Сиди тихо!

-Извените,-тихо сказала я.

-А ты тихая,-я просто сидела молча.

-Что молчишь?

-Я на уроке,-грубо сказала я.

-И что?

-Молчи.

-Не замолчу,-я вскипела.

-МОЛЧИ,-прокричала я.

-Амелия! Выйди из класса!

-Но...

-Выйди!-я собрала вещи и вышла.

Я просто сидела в коридоре на стульчике и шарилась в телефоне.Этот Найл полный идиот.

Через полчаса прозвенел звонок.Я пошла в класс по физике.И Найл опять подсел ко мне.Я встала и подсела к Стиву.Он не обратил на меня внимания и я тоже.Через несколько секунд он встал и на его место сел Найл.

-Прочь!

-Нет,-я хотела пересесть но прозвенел звонок.

-Да что ты ко мне пристал?

-Да ты бомба замедленного действия.

-Еще хоть одно слово и я все расскажу учителю.

-Пфф.Он мне не помеха.

-Молчи!

-Нет

-Мистер Дервин!

-Что Амелия?

-Можно мне пересесть?

-Нет

-Почему?

-Нельзя!

Как же все меня достали!

-Ну что теперь мне сделаешь?

-Найл пожалуйста помолчи

-Нет

-Почему?

-Потому

-Эх...

-Пойдешь со мной после уроков в кафе?

-Нет!

-Почему?

-С первым попавшим?!

-Посмотрим

Он обалдел?! Я обычно тихая и спокойная, но этот человек походу с дуба рухнул!

Все остальные уроки этот раздолбай не давал мне покоя.После уроков я думала что наконец могу отдохнуть от него, но нет!Этот баран пошел со мной по дороге до дома и ждал меня пока я выйду что бы пойти со мной в кафе.Я конечно же не вышла.Через пару минут мама говорит что мой какой то друг пришел и хочет пойти со мной в кафе.Я рассказала ей про этого придурка и она спасла меня сказав ему что я не пойду.Конечно Найл не стал навязываться моей маме и ушел.Но все равно я завтра снова встречу его,к несчастью.Ну теперь будем надеяться что этот козел сломает себе ногу до завтра и не придет...

"Друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя