3

4.4K 280 88
                                    


-Чем ты занимаешься?- мне захотелось узнать о брате побольше, нет, он мне не нравится, просто интересно. Я любопытный. Да...
-Ммм... Да так ничем особенным,-Билл не спеша пил свой чай, у него время от времени дёргался кадык, из-за чего я не добровольно сглотнул. Не-не-не, Диппер, он не может тебе нравится, это... это у тебя гормоны разыгрались, да. Точно.- Учусь в университете на архитектора, иногда подрабатываю фотографом или официантом в ресторане.
-Понятно...-я глотнул немного чая,-Хм... А... А что тебе нравится? Есть какие-то увлечения?
-Мммм... Впринципе ничего особенного. Люблю убираться, чистоту, обажаю котят и немного играю на гитаре, наверное, всё на этом,-любит котят? А если одеть костюм котёнка, то я понравлюсь брату? Ч-чего?! О чём я думаю?! Так, Диппер, спокойно,- Как дела в школе?
-Ну... М... Нормально, наверное?-я и сам не был уверен. В последнее время ко мне никто не лезет, хотя... всё же многие коса смотрят, хорошо, что хоть Юри со мной. Юри мой школьный друг, всегда поддерживал и помогал мне. Мы так называемые "изгои" класса. Хех...
-Всмысле "наверное"?-Билл поднял одну бровь, смотря взглядом а-ля чё-блять-нахуй-ты-за-хуйню-сказал.
-Ну... Э...-да, моё любимое, незвязный бред,-Неважно...
-Пх...-Билл лишь фыркнул, допивая чай. Ну, а я что? Я ничё, пошёл и нашёл в шкафу киндер. Ням-ням... И не надо так смотреть, я ещё ребёнок и мне можно.
Как не в чём не бывало я раскрыл вкусняшку. Не смеша поедая шоколад, я причмокивал. Просто обожаю сладкое, я невероятный сладкоежка. Хех... Вскоре вкусняшка закончилась и я открыл капсулу с игрушкой. МММ... Обычная... Печально... Но да ладно.
Мне попалась маленькая рогадка и шарик, включив детскую логику я запульнул его куда-то, не просто куда-то, а между ног Билла! И так как я сейчас нахожусь под влиянием детской нелогичной логики, я как и любой ребёнок решил забрать игрушку.
-Диппе~ер, ты куда лезешь?-подняв взгляд, я столкнулся с глазами братика.
-Я... Я это .. он .. взять... Прости! Я... Эх! Просто ... Она! Игрушка ...-я вскочил на ноги и сбежал с кухни, боже, как стыдно. Мне осталось закрыться в комнате и считать дни до моей смерти. Господи, ну надо же было мне так сделать, какой же я придурок.
Надо... Надо успокоиться, дыши глубоко Диппер, всё будет хорошо. Тише... Успокойся... Блять! Не помогает! Мама! Роди меня обратно!!!

Мой братик(Фендом: Гравити Фолз. Шипп: Билл Сайфер/Диппер Пайнс)Место, где живут истории. Откройте их для себя