***
" Еще с давних времён, на земле ходит легенда, в которую мало кто верит, но всё же каждый человек надеется, что это правда. По древним сказаниям из поколения в поколение передавалась эта история, родители рассказывали её своим детям перед сном, а те в свою очередь перед тем как закрыть глаза , отвечали :
- Сегодня было голубое и чистое небо, нет войн и болезней, значит повелитель ада сейчас тоже счастлив, и любим. - С улыбкой родители подтверждали слова детей.
Так о чём же эта легенда? Или может быть о ком она?
<< Легенда гласит , что между адом и раем был заключен договор: "Договор равновесия", по которому силы зла и добра не должны переходить грань, и сохранять мир и равновесие между тремя мирами.
Ад не должен забирать невинные души, устраивать на земле беспредел, войны, болезни, эпидемии. Рай, не вправе убивать демонов, мешать уже назначенной смерти и мешать работе ада. И самое главное, ни одна из сторон не имеет право идти войной или захватывать один из миров.
Но просто так подписывать этот договор ад и его повелитель Люцифер не собирались. Ведь разрушить землю и уничтожить рай это была его давняя мечта . И тогда было принято следующее решение: чтобы утихомирить вечный огонь в сердце Люцифера, рай отдаёт ему самую чистую душу в его повеление. И эта душа становится его невестой, его рабыней, его собственностью.
Люцифер долго думал над этим предложением и все же согласился, ведь пока он не мог развязывать войну против рая. Сейчас он слаб, ему нужен особенный человек, который поможет ему в достижении его целей. Так что на предложение светлой стороны он всё же согласился .
И так, всё было решено, и на древней горе Гонджи, которая объединяла три мира, была сотворенная каменная печать. Договор был подписан, кровь двух властителей окрасила каменную печать в алый цвет , и на земле воцарились гармония и равновесие .
Но это не конец, печать которая сдерживала два мира не могла долго простоять, и каждые тысячу лет её нужно было подпитывать кровью двух властителей: Люцифера- властителя загробного царства и Бога- властителя рая, и только после того как на неё прольётся их кровь, на земле вновь воцарится мир.
Но поддерживать печать с каждым разом становилось сложнее , ведь самое главное условие не соблюдалось: Чистые души, что отправлялись в ад в качестве невесты для Люцифера умирали, так и не успев прожить в пламени ада даже года. Так продолжалось бесконечно , и когда наступало новое тысячелетие, и люди были готовы встречать 2000-ный год ,вся эта ситуация надоела Люциферу, ему надоело что каждый раз его обманывают, дурачат давая ему невест которые умирали через год после свадьбы, и все последующие века, он так же проводил в одиночестве, которое в свою очередь порождало в нём неимоверную злость и гнев, от чего ему хотелось лишь одного, убивать и уничтожать . Но теперь условия будет ставить ОН! И если вторая сторона не согласиться , он утопить землю в крови .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕВЕСТА ДЬЯВОЛА
RandomЧтобы утихомирить вечный огонь в сердце Люцифера,рай отдаёт ему самую чистую душу в его повеление. И эта душа становится его невестой,его рабыней,его собственностью. Люцифер долго думал над этим предложением и все же согласился,ведь пока он не мог р...