Глава 14

2.8K 139 99
                                    

Просто посмотрите на коллаж от прекрасной @andrealy_. Эта девушка всеми способами заставляла писать меня главы, и этот коллаж один из них. Большое спасибо, дорогая.

David beats goliath - Maisie & neville

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

David beats goliath - Maisie & neville

Тэсса молчит, смотря на меня. Не хочу ее торопить. Возможно, она хочет сказать что-то важное. А может и нет. В любом случае в течение этого часа я обязана оказаться дома. Эбигейл не отвечает на сообщения и это напрягает. Понимаю, что бросила ее, приехав к Тэссе, но я не могла не помочь второй.

- Ева, мне жаль, - тихий голос бывшей подруги разбавляет тишину дома. Со стен перевожу взгляд на девушку. На моем лице спектр эмоций сводится к нулю, но на ее... Слишком грустно и печально. - Я не должна была бросать тебя в тот сложный период. Моя помощь... Она нужна сейчас? - удивляюсь, вскидывая брови. К чему Тэсса ведет. - Твоя болезнь. Плохо выглядишь... Хочу помочь и...

- Серьезно? - испускаю смешок, поправляя волосы. - Мне, не нужна твоя помощь. Я думала, мы будем говорить, о чем-то другом, но если это все, что ты хотела, то мне пора.

- Нет-нет, подожди. Мне плохо без тебя. Ведь ты единственная моя настоящая подруга. Я поняла это слишком поздно для нас обеих...

- Слишком, Тэсса. Возможно, я была твоей подругой. Но ты моей - нет. Предпочла этому наркоту и других подружек. Последнее, что хочу сказать. Перестань портить свою жизнь. Возьмись за ум. Ты можешь. Я знаю и верю. Прощай, Тэсса.

Тэсса плачет и просит остаться. Быстро выхожу из дома девушки, не оборачиваясь. Направляюсь в сторону остановки, сдерживая слезы. Не хочу плакать и из-за этого.

* * *

Стучусь в комнату сестры, не понимая, почему она не открывает. Ей повезло, что я лояльна к личному пространству. Иначе, дверь уже слетела бы с петель. Выдыхаю, наклоняясь немного вперед. Лоб встречается с твердой поверхностью двери. Жмурюсь, потирая ушибленное место. Поднимаю с пола рюкзак и направляюсь в собственную комнату. Ставлю на загрузку сериал и иду переодеваться.

Истощение +16. |РЕДАКЦИЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя