От лица Егора.
-Ммм.-промурчал я. Эта малая умеет делать минет. И чё она выпендривалась.
Блять, даже Крис так не делает. А Мира покорно продолжает остасывать. Тооп.
-Ааа-еле слышно сказал я. Да я кончил прямо ей в ротик.-Малыш, твой минет, это что-то.
Она лишь улыбнулась и встала с колен. Уходя в ванну она поправила подушку, что меня смутило. Она зашла в ванную и закрылась, а после был включён душ. Я залез под подушку. Там лежала книга. Красивое название «Love for one Day». Я взял её в руки. Бархатная, твёрдая, небесного цвета обложка. Открыв на первой странице я увидел наше с ней фото и подпись «Любимая Пальмочка💓😈». Вторая страница, и начинается текст, а также стоит дата 15.06.2005:
Здравствуй я в далёком будущем, ты наверное знаешь, как меня зовут и поэтому просто продолжи читать. Сегодня мне исполнилось 8 лет. На день рождении кучу взрослых и только 2 моих друга. Булаткины Егор и Полина. Ему 10, а ей 13. Мы хорошо общаемся, а Егор мне очень нравиться. Он такой красивый, добрый, мужественный. Мы лучшие друзья. Вот. Пока что, всё до следующих запесей.☀
Больше на этой странице ничего не было написано. Я перевернул и продолжил читать.
25.06.2005
И вновь привет. Это я, то есть ты. Это я в будущем. Ну не суть. Сегодня Егору исполнилось 11, но на день рождении, он грустил. Когда я пыталась с ним поиграть он лишь крикнул такие слова. "Убирайся, ты достала. И вообще уходи из моего дома." Я расплакалась и убежала к маме. Она отвела меня домой и сказала двери никому не открывать. Я села в угол и продолжила плакать. Егор такой странный, но он мне очень нравится. Он очень смешной и классный. А теперь пока.Я пришёл к выводу, что мне интересны последние записи и открыл их. Я быстро пробежался глазами по странице. Она меня любит!? Дак ещё и всем сердце. А не до любливает Крис за то, сто разорвала наши отношения. Маленькая моя она осталась с разбитым сердцем.
Я быстро убрал книгу под подушку и пошёл в сторону кухни. Раздался звон телефона. Достав его из уже одетых джинс, я посмотрел на экран. Незнакомый номер. Я ответил.
-...
-Да, я
-...
-Это шутка?
-...
-Вы серьёзно!?
-...
-Хорошо до свидания.
Из душа вышла Мирослава. Она подошла ко мне и дотронулась, до моего торса. Я вздрогнул. Глаза были затуманены. Я еле разбирал, что передо мной.
-Егор, всё хорошо?-она задала этот вопрос. Зачем?
-Крис, Лена, Миша и охранники были найдены мёртвыми в моей квартире.-Её глаза расширились. Она начала плакать.
-Только не это.-тихо всхлипывая произнесла она.
-Да, так оно и есть. Могу я какое-то время пожить с тобой?-тихо спросил я.
-Да конечно, спи на кровати, а я пойду на диван. Будь как дома.-Она суетилась. Пыталась сделать всё идеально.
-Не суетись, я знаю, кто поможет мне снять напряжение.
-Не понимаю о чём ты? Ну всё что тебе нужно делай тебе можно и ты это знаешь.-произнесла она и ушла в спальню.
Вернулась она уже в одежде.
Быстро сложив всё в рюкзак она покинула квартиру. Даа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia|Egor KreeD
أدب الهواةОни дружат с пелёнок. Родители знакомы. Они из одного города. Но после переезда в Москву отношения этих двух меняются. Он владелец крупнейшей компании. Лютый сердцеед. Дикий собственник. Бабник вообщем. Она простая девушка. Ищет работу, связи с тем...