43. Проклятье возвращается (4 часть)

410 20 3
                                    

11:00
Все переживают. Мари держала в руках свой лук и лишь изредка оглядывалась на аниматроников. Она оставила свой лук и сказала:
- Я скоро приду.
Марио не дождалась, пока кто-либо ответил и скрылась за коридором. Голди со Спригтрапом переглянулись, сразу рванули за куклой.
Как только они завернули в коридор, Голд успел лишь заметить концы пепельных волос в далеке.
- Она пошла к себе, быстрее!-поторопил Золотой.
Шкатулка была не плотно закрыта и оттуда доносился голос Мари.
Спринг и Голди аккуратно заглянули внутрь. Марионетка сидела на коленях на полу перед рамкой с фото ФМ.
- Боже, спаси и сохрани душу сестры моей, не дай её в обиду демону сатаны, что пожирает её изнутри, клянусь быть верной ей до конца жизни своей, боже, поставь меня на путь истинный, пролей свет на правильное решение, дай мне сил спасти Фантом Марионетку благочистивую,
Аминь!
- Она переживает... бедная... сколько ей сейчас боли приносит всё это...
- Как и ты Голден, я по глазам твоим вижу, что ты бы хоть сейчас ТМ разорвал ради ФМ.
-Разорвал, если бы её жизнь не зависила от той шкуры...
Неожиданно послышались вмхлипы.
- ФМ... прости меня... я не смогла защитить тебя! Я слабая и ни на что не годная старшая сестра.
Спрингтрап не выдержав, ворвался в комнату и крепко обнял Мари.
Голд лишь пробубнил:" Влюблённый дурачок..."
- Ты не виновата! Не вини себя во всём, зачем ты де это, причём постоянно. Когда я убил вас... ты винила лишь себя за все смерти, а нападение на Манго, а террористы? Ты должна полюбить себя, такой, какая ты есть! Мы сделаем всё возможное, чтобы освободить ФМ из оков ТМ, мы поможем тебе, только не плачь! Хотя так ты тоже красива, но я хочу видеть тебя только с улыбкой на лице.
*всхлип*
-Спринг... спасибо тебе... я... я... не смогла бы... жить без тебя...
Мари уткнулась носом в рубашку блотноволосого.
- Может вы уже закончите лыбызаться?
Спринг телепатически:- Закройся, не видишь какой момент!
Ещё пара минут, Мари возвращается в зал, за ней следом Спрингтрап и Голден Фредди.
- Если они тебя там износиловали, ты только скажи, я их га раз два сломаю!-пригрозила Мангл, презрительно смотря на мальчиков.
- Всё в порядке , не беспокойся!
Пробивает 12:00. На каждый звон атмосфера становится всё страшнее и страшнее.
Тут из неоткуда вспышка чёрного пламени и перед всеми сама ТМ.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потерявшаяся в любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя