Торговый центр, крики, и объявление акций - неплохое начало. Я и мои подруги просто гуляли по магазинам и смотрели новые вещи. Мерили, смеялись и веселились. Вдруг откуда не возьмись появились ЕХО. Они, как и мы просто прогуливались по торговому, ни на кого не обращая внимания. Что самое удивительное - они были без охраны, да и визгов с бегущими за ними фанатками также не было. Такое ощущение, что они и не звёзды вовсе. Пока я всё это обдумывала, самая старшая и, как считалось, лидер нашей компании придумала хитрый план - развести некоторых выбранных ею участников на секс. Мы с девочками согласились. Ведь думали, что это всего лишь шутка, обычный розыгрыш, который поднимет нам настроение. Она выбрала Кая и ещё кого-то. Я выбрала сначала Сехуна и решила остановить мой выбор только на нём, но главарь сказала, что должно быть хотя бы двое. Хорошо, тогда ещё Дио в мою коллекцию. Как прошёл подкат и сам процесс я не помню, как будто это был фильм 16+, где постельную сцену просто затемнили. Запомнилось только, что мне это понравилось. Закончив с ними, я пошла "хвастаться" девочкам. Они тоже поделились своими "уловками и достижениями". Ещё немного погуляв и купив вещей, девочки решили пойти на выход. Поворачивая за угол мы пересеклись со всеми мемберами. Это было очень неловко. Я уловила стеснительный взгляд Дио, который сразу потупился в пол и ехидную ухмылку Осеха с прищуренными глазами. Вернувшись домой, просто моргнув, уже прошёл месяц, (странно звучит, но всё было именно так) мне хотелось всё это повторить. Будто по щелчку Дио и Сехун уже были у меня дома, но всё не так просто, ведь пришла моя тётя. Быстро спрятав мальчиков в комнате и закрыв её, я встретила гостью и согласилась сделать её просьбу - посидеть с ребёнком.
Всё, что случилось потом, было, как в тумане, поэтому рассказать этот отрывок я не смогу. Позже я проснулась.
Этот сон, как и пред идущий (который написан в прошлом фф), был самым странным и запоминающимся.. Не знаю, как я теперь буду смотреть на плакаты, весящие у меня в комнате... Ибо сразу перед глазами, появляется эта ухмылка и смущённый взгляд..
YOU ARE READING
Мечта фанатки.
FanfictionЯ никогда не считала себя EXO-L. Просто слушала их песни и знала имена участников, но благодаря этому сну мне хочется познакомится поближе с этой группой и открыть для себя что-то новое в сфере к-попа. Слишком много разговоров о сне, но совсем ника...