Глава 17

454 24 0
                                    

Pov Zayn

Я покинул палату. Зачем я это сделал? Чтобы не раздражать Ханну своим присутствием. Я вышел из больницы и ушел домой. Мне надо было решить еще вопрос с разрывом контракта и договориться с Саймоном. А Ханне надо все обдумать.

Pov Author

Парень решал свои проблемы даже не подозревая, что его любимая девушка лежит без сознания. Ей нельзя было волноваться. Но он ничего не знал.

После потери сознания, раковые клетки стали увеличиваться в количестве. Медсестры сидели с главным врачом в ординаторской и пили чай, даже не задумываясь о том, что прямо сейчас, прямо в этот момент, состояние их пациентки заметно ухудшилось. Болезнь прогрессирует. Шансы на спасение практически сошли на "нет". 

Если ей никто не окажет помощь прямо сейчас, то девушка будет спать вечно. Нужно вколоть специальный препарат, сокращающий деление всех клеток, в том числе и раковых.

Шприц с нужным лекарством лежит на тумбочке рядом с койкой. К счастью, все обошлось. Врач вошел вовремя и вколол данный препарат. 

Девушка стала приходить в себя. Голова жутко болела. Ханна коснулась головы, а когда убрала рку, то ужаснулась. Волосы стали выпадать клочьями. Очевидно, так и было раньше, но она просто не замечала. Врач посоветовал ей сбрить все оставшиеся волосы и носить парик. Ханна покорно выполнила. Она подошла к зеркалу и ужаснулась: Она жутко поправилась, ее лицо сильно опухло и повсюду были воспалены лимфоузлы. Девушка не видела себя с того момента, как она поступила на постоянное лечение в эту чертову больницу.

 Она тяжело вздохнула. Отныне она будет проходить ежедневные лазерные процедуры, принимать кучу таблеток, колоть всякие лекарства, чтобы продлить свою никчемную жизнь.

Pov Zayn

Я вышел от Саймона. Все, контракт разорван и нас с Перри не связывает ни-че-го. Теперь я официально встречаюсь с Ханной Найт. Телефон завибрировал в моем кармане. Незнакомый номер. Я ответил.

- Здравствуйте, это Зайн Малик?

- Да, только я Зейн.

- Суть далеко не в этом, молодой человек. Это лечащий врач Ханны. Ее состояние ухудшилось и нам нужен тот, кто полностью оплатит лечение Ханне. Я знаю, что вы можете себе это позволить.

Half a heart without youМесто, где живут истории. Откройте их для себя