Объявление - Привью

4 2 0
                                    

Привет, ребят!

Я решила "пренести" книгу на Wattpad. Тупая идея, но может быть что-то получится. Всё, что я хочу вам сказать, это:

1) Книга не моя! Автор этой книги Люси Кларк.

2) Ознакомительную часть я выложу 100%, а вот остальную не знаю. Всё зависит только от вас.

3) Каждая глава разделена на две части. И вам, и мне будет проще.

4) Главы будут выходить по понедельникам и четвергам. Возможно, если я конкретно не буду успевать, то они будут выходить только по понедельникам :'D

5) Всё негативные комментарии будут удалены, а так же всё ваше мнение про главных героинь держите при себе. В конце концов.. книга построена на этом)

P.s. Я не знаю, можно так делать или же нет... Но надеюсь, что вы не будете меня осуждать.

***************
 

   Две сестры. Две разные судьбы. И одно путешествие, которое изменит всё...
     Практичная, рассудительная Кейти и своевольная и эксцентричная Миа никогда не были близки, а со временем и вовсе перестали общаться. Но однажды Кейти сообщают, что Миа при загадочных обстоятельствах погибла на Бали... и полиция утверждает, что это самоубийство. Что же произошло на самом деле? Чтобы понять это, Кейти, следуя дневникам Миа, пытается шаг за шагом повторить её последнее путешествие — путешествие, которое, возможно, приведёт её к разгадке смерти сестры.
     Однако каким будет конец пути для Кейти? И каким человеком выйдет она на берег, который для Миа оказался последним?

***************

Начало: 03.09.18
1. Примерный конец: 18.04.19
2. Примерный конец: 17.02.20

The Sea Sisters [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя