Мама подошла и обняла меня. Она действительно была счастлива. Ну конечно. Какая мать не будет счастлива за свое чадо, когда то выходит замуж. Беатрис стояла и молча наблюдала за всеми действиями моей матери. Через несколько минут в комнату зашли Зика и Виолетта. И все началось. Сначала мне помогали с платьем, затем девушки красили меня и делали прическу.
И вот настало время выходить из комнаты. Адама я не спешила звать. Так как нужный момент еще не настал. Я шла по коридорам уже такого родного мне замка. Я размышляла, что буду делать, когда призову Адама. А потом мне стало интересно, какое желание загадает демон.
И вот я уже стою перед дверьми в большой зал. Там собрались все гости. Девочки, мама и Беатрис покинули меня сразу же после того, как мы вышли из комнаты. Они отправились в зал занимать свои места. А возле дверей меня ждал отец.
Дальше все как в тумане. Я беру его под руку. Нам открывают двери. И мы под музыку заходим в зал. Отец довел меня до алтаря, и я встала рядом с Демьяном. Мой взгляд упал на зал. Было одно пустующее место. Не было демона, хотя его семья была тут. Что-то екнуло в области сердца. Такое чувство, что Адам что-то задумал.
Пока я была в раздумьях свадебная церемония проходила четко по плану. Маленькие девочки рассыпали лепестки цветов, Зика стояла около меня. Около Демьяна стоял его друг, а священник говорил речь. Но тут вдруг настала тишина. И я поняла, что слишком уж увлеклась своими мыслями.
- Мисс Эванс, вы согласны? – священник обращался ко мне. О нет. Неужели уже дошли до этого момента? Я не была готова к этому. Нужно срочно что-то придумать. Но что? Нужно звать Адама. Но мои мысли опять прервали. – Мисс Эванс? – священник смотрел на меня вопросительным взглядом. Я обвела глазами зал. У людей на лицах читалось недоумение.
А дальше они вообще не поняли, что происходит, потому что я сказала:
- Манго, - да-да, я сказала именно это слово. На свадьбе. Около алтаря.
Но через мгновение кое-кто произнес следующие слова:
- Извините ее. Она просто на нервах. С утра, - Демьян подошел ко мне, обхватил рукой за талию и притащил к себе. – Если ты сейчас не скажешь «да», то я за себя не ручаюсь, - эти слова он мне прошипел в ухо. Да притом так тихо, чтобы их услышала только я и никто больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства вампира: Прошлое
VampireЛили и Адам попали в портал, который выбросил их в неизвестный им мир... Хотя если присмотреться, то может мир и не такой уж неизвестный? Что же предстоит нашим героям? Что теперь их ждёт здесь в неизвестности?