А вот последствия не всегда ахрененные

14.8K 598 77
                                    

После недели бурного , беспрерывного секса , течка кончилась и они всё же оторвались друг от друга.

Утро

🔥Ник

Оххх....чёрт....твою мать...как же задница то болит....

Повернувшись на бок, я увидел ещё спящего отца....такой милый и мужественный одновременно , бл*** , как такое могло произойти??!!! 

-Ник...

-Пап...доброе утро...

-Твою мать....это не сон....

-.....

-Чёрт , как я мог так поступить с собственным сыном....?!!...

-Пап....

-Так ты омега?

-Нет...

-Но ты точно не альфа и не бета...так кто ты?

-Я Гамма....

-Что?? Они же являются аномалиями...так ты....аххх...теперь всё понятно...

-Пап...

-....пошли завтракать..

После завтрака , он тут же ушёл и весь день я его не видел.

Прошла целая неделя ,переполненная игнором и пофигизмом...класс😑😒😒

*Хлоп*
Хлопнула входная дверь.

-Отец...давай поговорим...хватит избегать меня...

-Ладно...нам и в правду нужно поговорить...

Мы сели на диван и я хотел поцеловать его , но он оттолкнул меня..

-Не стоит...всё что между нами произошло-это ошибка. Я не могу так поступить с Мишей. Ты прекрасно знаешь, что я очень сильно его любил , и то что нам пришлось пережить за последний год -это очень тяжело.  Мы должны быть поддержкой друг другу , а не любовники. Мы не можем....

-А мне ,что теперь делать?  Ты пометил меня . Мать твою....что мне с этой меткой делать...-он даже не взглянул на меня, встал и ушёл к себе в комнату.

-Бл***

Всю ночь я не спал....меня терзали сомнения , да ещё конец всему прочему, во время секса , мы не использовали презервативы..,а врач говорил , что гаммы , могут забеременеть очень легко...чёрт....и что же мне делать?!!!!

Ночью мне опять снились кошмары , но бл*** , что мне делать , если теперь сняться мне и эротические сны , ко всему прочему!!?? А в главной роли мы с отцом и шкаф полный секс-
игрушек !

Ухх утро добрым не бывает...

-Отец....-он был не один... рядом с ним стоял милый омежка , одетый как самая последняя шлюха...-кто это? *омерзение и презрение*

-Тебя это не касается. То что произошло, больше не повторится, я не позволю этому произойти вновь....

Любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя