Меня зовут Кейт. Кейт Морган. Мне 15 лет. У меня темно-коричневые волосы, карие глаза,сама я худенькая. Хожу обычно(всегда) в черном. Из семьи у нас я и мама. Папы нет. Они с мамой в разводе. У меня был старший брат по имени Луи. Он пропал год назад и его обьявили безвести пропавшим. Учусь я так себе. Мало друзей. Жизнь удалась!(сарказм)
Я шла в школу. Сегодня у нас по английскому диктант, а я не подготовилась. Еще и по географии практическая работа. Сегодня нужно будет все хорошо повторить.
(Эмма) Какие люди! Ну что готова к самостоятельной?
(Я) Какая самостоятельная? Сегодня же только диктант и практическая.
(Эмма) Да. Но самостоятельную никто не отменял.
(Я) А по какому предмету?
(Эмма) Алгебра.
(Я) Точно! Нас же предупреждали. Совсем из головы вылетело.
(Эмма) Ты всё выучишь. Я в тебя верю. Мне еще у тебя списывать. Так что хорошенько повтори.
Эмма ушла. Вот она наглая. Мы с ней не очень хорошо дружим. Она меня очень сильно бесит. Всегда считает себя лучше других. Но я у нее в долгу. Как так получилось?
Это было неделю назад. Наши мальчики играли в футбол за территорией школы. Ну я решила с ними поиграть. Я слишком сильно пнула мячь и он попал в стекло спортзала. А Эмма сказала что это она разбила. Она любимчик ей ничего не будет. И теперь я должна две недели давать ей списывать и делать за нее дз. Я даже не просила ее брать вину на себя. Но вот ей очень захотелось. И сказать учителям я не могу. Тогда Эмма скажет что я ее заставила взять вину на себя. А если она так скажет, то будет еще хуже.
Прозвенел звонок.
Первый урок у нас биология. Я на биологии мастер. Я хорошо понимаю эту тему. Все контрольные по биологии я пишу на 5. Сегодняшняя тема "пиявка". Очень нужная тема.
(Учитель)Сначала мы с вами поговорим о "медецинской пиявке".Кто мне скажет, почему пиявка называется медицинской? Кейт.
(Я) Потому что медицинская пияка применяется для лечения многих заболеваний. Такое лечение называется гирудотерапией.
(Учитель) Совершенно верно. Как происходит лечение пиявкой?
*тишина*(Учитель) Как обычно. Лес рук. Давай Кейт.
(Я)Слюна медицинских пиявок обладает целительными свойствами и содержит различные биологически активные вещества. Пиявок укладывают на определенное место на теле человека, после чего они присасываются и пьют кровь. Помимо целебных веществ солюна пиявок содержит анестезирующие вещества, которые делают процедуру гирудотерапии совершенно безболезненной.
(Учитель) Умничка.
Целый урок мы говорили о этих пиявках. Какие пивки полезные, какие нет; что делать если пиявка присосалась, как от нее избавиться. Скукота.
Следующий урок английский. О нет. Я быстро села за парту и стала повторять.
(Эмма) повторяй, повторяй. Только очень внимательно. Получу меньше 4, убью!
Я сама тебя убью если не перестанешь из себя королеву строить! Посмотрите на нее. Нашлась принцесса. Сама нифига не знает и еще командовать будет. УБИЛА БЫ, А ВСЕ ОСТАТКИ РАЗРЕЗАЛА БЫ И НА УЧАСТКЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ ПОХОРОНИЛА. Я тогда посмотрю. Кто будет смеяться.
После школы
Я пошла домой и услышала крик со школы.
(?) Я СВОБОДЕН!! СЛОВНО ПТИЦА В НЕБЕСАХ! Я СВОБОДЕН! РЕБЯТА АЙ ДА С МЕНТАМИ ДРАТЬСЯ!!
(?) ДАААА!!!
Ааа. Это у 4 "Б" уроки кончились.
Я пришла домой и началось.
(Мама) Мне твоя учительница звонила.
(Я) И что сказали?
(Мама) Какие у тебя оценки сказали. Дорогая моя, ты сьехала По полной программе.
(Я) За то я по биологии хорошо учусь.(Мама) Тебе эта "биология" в жизни не понадобится.
(Я) Мам, я буду учить что мне нравится.
(Мама) Нетушки. Иди и учи алгебру, русский, английский...
(Я) Мам, ну не нравятся мне эти предметы.
(Мама) Никаких мам. Я сказала значит надо. И вот пока оценки не исправишь никокого телевизора, телефона, планшета, компьютера. Никаких гаджетов. И гулять ты тоже не пойдешь.
(Я) Мам!
(Мама) Все. Закрыли эту тему.
Зашибись. Отлично денек прошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу больше крови!
RandomСквозь туман прорезаются шаги Кейт. Она идет все дальше и дальше в лес сама того не зная. Сзади нее слышатся чужые шаги, которые увеличивают темп. Это история про девушку по имени Кейт Морган. История которая с ней произошла, никогда не произойдет...