Глава 42

1.2K 47 13
                                    


Минуты тянулись бесконечно долго, растягивались в часы и даже дни. Время словно отказывалось идти вперёд, желая остановиться раз и навсегда, но вместо этого лишь замедляло своё движение. Сколько бы я не прошла, как бы я не старалась, я не смогла приблизиться к своей цели ни на метр. С каждым шагом сияние всё отдалялось и отдалялось, а вскоре и вовсе исчезало из моего поля зрения и вспыхивало у меня за спиной. Даже представить сложно, как долго я бродила по собственному аду, но в конце концов ноги отказались меня нести, и я свалилась от усталости на стену. Долгожданный отдых не приносил облегчения: я не знала, что дальше делать. Чувство собственной бездарности накрыло меня с головой.

- Ещё одно доказательство, что без своей магии я ничего не стою! – я жалела себя, тут же упрекала за слабость, напоминала себе о важности моей смерти, но не могла заставить себя подняться. – Да что я за демон тогда такой?!

Я со злостью метнула один из своих кинжалов в небо, даже не задумываясь о последствиях такого бездумного поступка. Но через несколько секунд сверху послышался всплеск – на меня упало несколько капель воды. Я уставилась на свою руку, а затем подняла голову, тщательно всматриваясь в темноту, по которой медленно расходились круги.

- А это ещё что такое? Вода? – присмотревшись, я смогла рассмотреть свой же кинжал, который плавал у поверхности (не знаю, как правильно это назвать) «небес».

Я встала на носочки и, протянув руку, окунула пальцы в воду, которая оказалась ледяной и почему-то колючей. Подцепив ногтем кинжал, я легонько подтолкнула его вверх. Его тут же подхватило течением, и я потеряла своё оружие из виду. Чисто теоретически, поток такой силы смог бы с лёгкостью подхватить и меня. Но для начала мне нужно как-то попасть в него. Пытаться допрыгнуть без какой-либо опоры бесполезно: именно к такому выводу я и пришла после десятка попыток, чудом удерживаясь несколько раз на вершине стены. Я ещё несколько раз неловко подпрыгнула, попыталась испарить воду яростным взглядом и отступила.

Обдумывая возможные пути решения сложившейся ситуации, я всё время возвращалась глазами к неровным торчащим булыжникам под ногами. Сама стена была отвесной и гладкой, но вот наверху... Камни достаточно легко крошились. И это натолкнуло меня на мысль: чтобы достать до воды, мне нужна опора или же платформа. Так почему бы его не сделать?

Светлый демон: игры со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя