Pov Zayn
Я решил сделать Ханне предложение. Когда она вылечится, мы сыграем свадьбу и у нас будет семья. Да, вы не ослышались, я собираюсь создать с Ханной семью.
Понятия не имею, откуда столько оптимизма, но я буквально на крыльях любви долетел до ювелира. Я решил заказать кольцо для Ханны не такое, как Гарри для Кары. Но с этой же надписью. Я знаю, что Ханне не нравится золото. Серебро я считаю неподходящм для обручального кольца. Гарри, конечно, заказал для Кары серебряное, но это его выбор, хоть он мне и не понятен.
Мой выбор пал на платину. Это дорого. Но я могу позволить себе это. Так же я заказал экспресс - изготовление, так что кольцо будет сделано вне очереди. На кольце будут вырезаны мельчайшие розочки, украшенные алмазами и рубинами специальной огранки. А на внутренней стороне кольца будет выгравирована надпись Half a Heart. Я заказал два таких. Для себя и Ханны. Меня не волновало, что кольцо женское. Я буду всегда его носить и оно всегда будет напоминать мне о Ханне.
Мне сказали, что такой трудный заказ будет выполнен через четыре часа. Но мне спешить некуда, и я, оплатив покупку, позвонил моим родителям, чтобы узнать, как у них дела и сообщить о том, что я собираюсь сделать предложение Ханне.
Все эти четыре часа мы проговорили с мамой. Она сказала, что принимает мой выбор. Остальное время мы просто обсуждали события последней недели и время пролетело незаметно.
Я прошел к ювелиру и забрал колечко. Его поместили в красивую коробочку в форме розочки. Я открыл и взглянул на него. Оно было чудесно. Горячо отблагодарив ювелира, я покинул мастерскую и поехал к Ханне.
Я буквально ворвался в палату. Ханна улыбнулась моему приходу. Сейчас на ней был парик, который был очень похож на ее былую прическу. Она была одета в джинсовые шорты и в милую футболку с медвежонком. На лице была капля макияжа, что делало ее похожей на принцессу.
- Прекрасно выглядишь, дорогая. - сказал я ей и чмокнул ее в щечку.
- Спасибо, любимый. - ответила Ханна и притянула меня к себе.
- А у меня для тебя объявление.
- Какое же?
Я не стал медлить, вставать на колени и читать огромные поэмы. Я просто сказал, достав коробочку и открыв ее:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Half a heart without you
FanficСмерть матери. Измена отца. Страшный диагноз, приговаривающий к ранней смерти. Как участник всемирного бойз-бенда сможет изменить жизнь Ханны? И чем закончится их история любви?