ГЛАВА ТРЕТЬЯ.

3.3K 201 22
                                    

Получасом ранее...
-Дин, ты езжай в палату, я оформлю документы за Арма, он был без сознания. И приду.
-Какая палата?
-Ам, 208я.
-Хорошо, спасибо Макс. Жаль Карл не может пока быть рядом. Я буду у него. Надеюсь, уже проснулся.
Проход в палату был узким, нужно было распахнуть дверь полностью. Немного задержавшись, он услышал голоса. Один из них, точно принадлежал его омеги, второй - очень знакомый.
Диалог был напряженным, иногда слышались крики.
Чем больше он слушал, тем больше понимал суть разговора. Он вспомнил Сэда, вспомнил о том, что Арм мог быть его. Новые факты, которые только что в вскрылись, сильно ранили сердце альфы. Он схватился за рубашку, слева что-то кольнуло, пронзило его внутри, бешено бился пульс, участилось дыхание, слезы катились с глаз.
Он думал о том, что теряет любимого и сына, пусть не биологического, но его. Он стал ему родным, он мечтал взять малютку на руки. Да, сейчас он не может ходить, но, со временем, все возможно. Так он себя всегда утешал, а что теперь? Все что было, как песок сквозь пальцы, ускользает из рук. Конечно, перед омегой стоял превосходный альфа, который являлся ещё и любимым, как с таким сравнится? А к нему лишь жалость? Лишь косточка брошенная, как голодному псу?! Тут же злость, гнев и ненависть налились красным в глазах. Ещё пару минут назад, он мог простить омегу, но после слов, что с ним из жалости, он пришёл в ярость. "Ну что же,- подумал Дин,- раз ты будешь со мной до конца дней, то я превращу их в ад, для тебя. Я превращу тебя в своего раба. Ты навсегда останешься со мной".
Это говорила обида. Говорил страх, отчаяние, но никак не любовь. Это чувство, словно нежный воздушный шарик, лопнуло внутри альфы. Теперь, он был намерен отобрать у Сэда ребёнка. И никогда, не дать встретиться им.
Услышав слова прощания, он быстро развернул коляску, спрятал лицо от выходящего альфы. Тот ничего не заметил, так как был очень взволнован.
Потом, подошел друг:
-Ты же сказал в палате будешь.
-Ах,- альфе не пришлось врать ни о чем, - дружище, щеколды слишком высоко, я не смог распахнуть дверь.
Виновато посмотрев, альфа произнес:
-Ой, прости меня, совсем не подумал о таком. Извини,  сейчас помогу и ты увидишь своего любимого.
Дверь в палату открылась.
Искаженой улыбкой он встретился с омегой. Хотя, видел как тот мучается, но не смог жалеть его:
-Ещё не скоро?
Лежащий, в позе зародыша Арм, ели ответил:
-Не знаю. Но очень больно.
Макс пошел за врачем, а альфа все смотрел на муки омеги. Ему доставляло удовольствие, видеть его в таком состоянии.
-Почему ты так смотришь на меня? Что случилось?
-Ничего. Не придумывай, - опять фальшивая улыбка, - что может случится? Разве что, я встану с коляски.
Даже в таком состоянии, омега пытался утешить мужа:
-Не переживай, отец Макса обещал помочь найти врача. Не теряй надежду.
Сердце альфы немного  смягчился, он видел искреннее переживание за него. Подъехав ближе, решился взять своего любимого за руку. На какое-то время, Арму удалось поспать, но сквозь него он ненароком шептал имя Сэда. Это было ошибкой, ведь рядом сидел Дин, который окончательно решил мстить.
Через десять минут, омегу разбудила сильная боль в пояснице, чувство было таким, словно его внутри разрывают, жар охватил низ живота. В тазу давило ужасно. На пару секунд, все прекратилось, но началось с новой силой:
-Ой, папочка!!! Больно, ужасно. Ой, ой, ой. Ах.
Как раз, в этот момент и зашёл врач с Максом:
-Ну что же, так отойдите, ну что же; расширение, интервал, ага. Сестра, в родзал, срочно. У нас стремительные роды, а омега не готов. Что бы все было готово к операции.
Оба альфы испугались, но стали покорно ждать у операционной.
Через два часа, вышел врач и поздравил их с маленьким омегой.
-Повезло ему, впервые такое в моей практике, когда я рад, что ребёнок родился семимесячным. Он не выносил бы его. Был рак яичника. Хорошо, что в капсуле и без метастазов. Все обошлось испугом. Он проспит пару часов, потом и навестите. Ребеночек тоже, побудет пока в боксе.
Друзья обнялись, Макс побежал звонить Карлу, который волновался и звонил каждые пять минут:
-Извини, дружище, мне пора, Карл совсем один, а Алекс капризничает.
-Да, конечно. Поехали. Я позвонил родителям Арма, они приедут скоро и уже с ними я сюда приду.
-Хорошо. Поехали.
К вечеру, Арм открыл глаза и увидел эту же палату, только с уже включенным светом. Осматривая комнату, заметил кроватку, а рядом Сэда. Подумав, что это сон, он потрогал живот и понял, что родил. Все тело ныло. Он ели смог что-то сказать:
-Реб... реб... ребёнок. Ч...то с ним?
-А, вот и папочка проснулся,-прошептал альфа,- смотри маленький, это - Арм, твой папа. Он с отцом уже давно знаком, целых три часа. А папочку ещё не видел. А голодный какой, ты себе представить не можешь, целую  бутылочку съел. Я уже профессор этих наук. Медсестра показала как тебе нужно кормить, я всех разогнал, мы и вдвоём справимся. ПрЯвда маЕнький?!!!
Он с любовью посмотрел на омегу и предложил удобно расположиться, потом, освободить грудь и аккуратно приложить к ней малыша. Тот, все сам сделает. Так и получилось.
Арм держал сына и непередаваемые чувства родились в нем, словно фонтан из радуги или сотни разноцветных бабочек парили внутри него. Безграничная любовь и самое настоящее чувство умиротворения, покоя. Контакт с ребёнком, именно такой интимный, вызывал у альфы эмоции, от которых он заплакал:
-Меня не пустили на роды.  Тебе же операцию делали. Сказали, что еще осложнения есть. Оказалось, что у тебя был рак и что, может он и вызвал преждевременные роды. Но, все хорошо. Я так рад, что именно сегодня решился постучать в твою дверь. Ведь я приходил... хнык... хнык, много раз и не решался постучать. Я бы не вынес, если бы с тобой и с малышом что-то случилось... хнык.
Он рыдал, вытерая слезы платком, но потом, собрался и произнес:
-Я не хочу чтобы ты жил с Дином, я увидел сына и не хочу терять вас опять. И уже не на год, а на всю жизнь.
-Чщщ. Не плачь, я понял тебя. Мне сейчас важнее этот малыш, чем выяснения отношений. Давай дождёмся, пока я не решусь оставить мужа. Это не легко, я очень переживаю за него.
-Ладно. Даю тебе месяц, а потом, я забираю вас с ...
Стоп, а имя, мы же не придумали ему имя. Ты думал над этим? 
-Если родился омега, то почему бы не назвать его Лиам?
-Прекрасное имя. Так вот: через месяц, я забираю тебя и Лиама. Нанимаю лучших врачей и  сиделок для Дина. Мы не оставим его. Но и жить всем троим несчастливо, я не позволю.
Прошло, ровно, пятнадцать дней.

ДОЛГИЕ ПОИСКИ ИСТИНОГО.Место, где живут истории. Откройте их для себя