Очевидно, что Шэн Цзя Вэй также потерпел поражение!
Шэн И Фэн получил отказ, а Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй были избиты, однако мудрец лично подтвердил, что Красная Птица был разбужен им.
И Красная птица, несомненно, должен был выбрать среди представителей молодого поколения клана подходящего для себя мастера. И если это действительно так...
Взгляды всех присутствующих устремились к последнему экипажу, и все прекрасно знали, кто сидит внутри.
Неужели…?!
…………
Шэн Янь Сяо вальяжно развалилась внутри экипажа и не спешила выходить. Дело вовсе не в том, что она не хотела вновь ступить на Матушку Землю, а в том, что...
«Буэээ!» Лицо чрезвычайно высокомерной Красной Птицы было смертельно бледным, в руках он держал тазик, его беспрерывно рвало.
Кто бы мог ожидать, что легендарного мифического зверя, Красную Птицу, неожиданно укачает!
Начиная с момента, когда Красная Птица только сел в ее экипаж, цвет его лица сразу же побледнел, а ладони начали непрерывно потеть. Вскоре после этого его начало сильно рвать. Шэн Янь Сяо буквально лишилась дара речи от этого зрелища, эта самовлюбленная маленькая птичка упорно не хотел вселяться в ее тело. После того, как демонический зверь подписывал контракт со своим хозяином, он мог превращать свое тело в духовную энергию и вселяться внутрь тела владельца. Логично было предположить, что раз Красная Птица в настоящее время очень плохо себя чувствовал из-за постоянной тряски, то ему следовало бы послушно оставаться в ее теле.
Однако этот ублюдок был очень упрям. Он выбрал Шэн Янь Сяо только потому, что у него не было другого выбора, он обязан был выбрать хоть кого-то, у самой же Шэн Янь Сяо было недостаточно таланта, чтобы привлечь его. Даже если она изобьет его до смерти, он ни за что не вселиться в тело такого жалкого человека.
Не имея другой альтернативы, Красная Птица упрямо продолжал сидеть внутри экипажа, и его рвало в течение всего путешествия.
На данный момент на его маленьком, изысканном лице не было даже и половины прежней надменности. Его лицо было белее мела, а алые глаза словно застилал туман. Люди, которые увидели бы его этот особенно жалкий вид, могли бы даже влюбиться в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
FantasíaВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...