меня зовут кайли и я ведьма огня.
мне 17 и я учусь в школе волшебства. я не родом с этих земель, я жила далеко от этого мира, в мире, где не существует волшебства.
я прекрасно помню это день, когда из обычной девочки, я стала настоящей ведьмой.
в тот день, я была дома одна. мать и отец были на работе, а брат еще не вернулся со школы.
я была на кухне и заваривала чай, как тут в моем горле стало неприятно жечь, будто внутри меня был пожар.
я налила себе в стакан холодной воды и стала подносить кружку ко рту и тут я заметила, как вода стала кипеть!! прямо у меня в руках!! будто мои руки излучали сильное тепло...
в этот момент кто-то постучался в дверь.
я поставила кружку на стол и подошла к двери.
открыв двери, я увидела перед собой трех людей в черных накидках.
я хотела сразу же закрыть двери, но не смогла... двери будто застыли на месте.
эти люди зашли ко мне в дом и сказали присесть, не знаю почему, но я послушала их.
они мне рассказали, кто я и что только что произошло.
я ведьма!! и моя магическая стихия - огонь.
мне рассказали о другом мире, где существует магия и что я должна была родиться там, а не здесь.
в руки мне дали документ, в котором говорилось о том, готова ли я покинуть этот мир и уйти в другой.
я: покинуть этот мир?
в черной накидке: да. мы сотрем все воспоминания связанные с тобой в этом мире, будто ты здесь никогда и не существовала. да, ты потеряешь своих друзей и родителей, но зато ты будешь в своем мире, там, где ты должна быть. если ты не готова покинуть этот мир, мы проведем обряд, который заберет твои силы раз и навсегда, пока твоя магия еще полностью не созрела и ты сможешь продолжить дальше свою серую жизнь.
я: нет, я согласна...
я подписала документ и отдала его в руки тем людям в черном.
почему я сделала это? потому что меня ничего здесь не держит...
отец и мать пьют, почти не уделяют мне внимания, им все равно на меня!! с братом у нас плохие отношения, а точнее, вообще никакие) друзей у меня нет. я просто существую в этом мире и все! меня здесь никто не любит. может в другом мире, все будет лучше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ведьма огня 🔥
Adventureменя зовут кайли. мне 16 и я учусь в школе ведьм, магов и чародеев в волшебном мире.