16

26.6K 545 158
                                    

– Кофе? - Спросил Блэйк, проходя мимо меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Кофе? - Спросил Блэйк, проходя мимо меня.

– Нет. Не хочу. - Я покачала головой и облокотилась на стол, наблюдая за ним. Его движения такие спокойные и грациозные.

– Значит, будешь есть. - Спокойно сказал он и открыл холодильник.

– Я не голодна... - Отмахнулась я и продолжила наблюдать за ним. Блэйк повернул на меня голову и кинул строгий взгляд.

– А я не спрашивал. - Улыбнулся он. - Я сказал будешь. - Строго добавил он и с той же улыбкой повернулся назад к холодильнику.

Вот он, Блэйк Хантер. Вот эта сторона мне никогда не нравилась. Властный, самоуверенный, не терпящий возражений. И беда в том, что мне казалось, что он стал другим, изменился, но нет. Он был таким и за всё время, что мы вместе.

Блэйк избил трёх парней, что звали меня на свидание, просто не зная, с кем я встречаюсь. Теперь же ко мне боятся подходить все парни и обходят меня стороной за километр. А всё потому что он собственник и не терпит, чтобы трогали «его». И это не мои слова. Он сам говорил мне это.

И вроде, нормальная девушка давно бы бросила такого придурка, но нет же. Мы же девушки любим усложнять себе жизнь и влюбляться в тех, кто чаще всего этого даже не достоин. И мы слепо верим, что ради нас он готов измениться. Стать другим, потому что он любит тебя, но нет. Этого не происходит. Он тот, кто он есть. И либо ты это терпишь и принимаешь, любишь его всю жизнь, либо ты уходишь от него и строишь другие планы на будущее. Без него в своей жизни. Но тут ещё главное - доступно и понятно объяснить ему, что вам не по пути, чтобы он не удерживал тебя и не усложнял всё.

С другой стороны, любовь ведь заключается в том, чтобы принимать свою вторую половинку со всеми недостатками и изъянами, невозможно любить только хорошую сторону человека, это уже не любовь вовсе, это удобные тебе отношения.

Останься [18+] Место, где живут истории. Откройте их для себя