9 глава

2.3K 109 5
                                    

Pow Автор

[Утро]

Обычно утро нашей героини не доброе, но не сегодня.

Сегодня ее утро, так сказать самое лучшее. Ведь что же может быть лучше чем поддержка и любовь со стороны противоположного пола.

Сегодня воскресенье. Выходной. Сегодня наша семейка решила побаловаться сном, уже как 11:30.

Первым проснулся Тэо, встав он мигом побежал в родительскую комнату. И увидев в обнимку лежащих родителей улыбнулся.

-Маааам! Паааап! Вставайте!- крикнул Тэо и запрыгнуо на родителей, от чего те погорчившись улыбнулись и положив Тэо меж себя отняли его.

-ТэТэ~~ дай поспать маме- сонно протянула Дженни.

-Папе, тоже!- отозвался Чонин.

-Ну пажааааалуйста!- повторил Тэо от чего родители согласились.

[Спустя час]

Молодая семейка сидят и завтракают в саду в окружении цветущих роз и сиреней. За ними через кухню стоят и улыбаются их горничные благодаря господа за их воссоединение.

Они разговаривали много и чем. О персонажах популярного агенства Марвел- выпускающие не менее популярных персонажей.

Обсуждали мультики, а именно Шрек. Этот мульт-фильм настолько юмористичный для них.

Но неожиданно Чонин начал.

-А может сегодня, на пикник?- спросил он.

-Не плохая идея!- отозвалась Дженни.

-Ураааа!- радостно поднял руки Тэо.

Собрав все нужное семейка отправилась на пикник.

Это место было очень популярно среди молодёжи. Из-за последних истоков новостей популярность нашей семьи выросла.

Тэо же несколько раз предлагали для фотосессии, но как мать Дженни отказала говоря что и сама скоро перестанет заниматься этим.

Поэтому все трое одели кепку. Оделись они стильно и одинаково.

Спортивные кроссовки, спортивная форма с отчетливой надписью Adidas.

Очки у кажого одинаковые.

Прям супер креминальная семейка. Они сели в спортивную машину Чонина и поехали на пикник.

Суён и Чеён приготовили в контейнерах ежевику и клубнику и много других фруктов. А Дженни же положила в отдельный котейнер свой фирменный пирог с шоколадом.

ʟᴏᴠᴇ ᴀꜰᴛᴇʀ ᴛʜᴇ ᴡᴇᴅᴅɪɴɢ? Место, где живут истории. Откройте их для себя