(Д):
Я зашел в комнату и тут же напоролся взглядом на Томаса, который стоял на четвереньках и что-то усиленно оттирал с пола.
- Кхм-кхм, - кашлянул я в кулак, отводя взгляд с пятой точки моего соседа, обтянутой темно-синими джинсами. Парень встрепенулся и поднялся на ноги.
- Привет, - улыбнулся он, пряча тряпку за спиной.
- Привет. Надо поговорить.
Сангстер кинул тряпку в угол, вытер руки влажной салфеткой и сел на свою кровать напротив меня. А я не знал, как начать разговор.
- Ну? Что-то случилось?
Я поднял на него взгляд.
- Я хочу, чтобы ты стал моим парнем. На время.
Губы блондина округлились в немом возгласе, а глаза чуть не выкатились из орбит.
- Прости что? Я не расслышал.
- Все ты расслышал! – рыкнул я, скрывая дикое смущение, - Я прошу тебя о помощи.
- Просишь? Ты приказываешь, тебе не кажется? – ощетинился Томас. Мы с минуту сверлили друг друга злобными взглядами, но потом я сдался:
- Одна девушка не может принять то, что мы расстались. И я с дуру ляпнул ей, что у меня есть парень. Томас, мне больше некого просить.
- Что за бред? Просто скажи ей всю правду, от того, что ты ей наврешь, лучше никому не станет.
Я потер переносицу.
- Ты не знаешь Кортни. И я очень надеюсь, что не узнаешь.
Томас поджал губы и уставился на носки своих кед. А я напряженно ожидал ответа. Почему-то я не смел надеяться на согласие. Это же Томас, а я…
- Я согласен.
Я поднял на него удивленный взгляд.
- Что? Друзья должны помогать друг другу.
Я хмыкнул. Друзья, да. Интересно, друзья хотят дико выебать друг друга? Надеюсь, что да, иначе у меня большие проблемы.
- Спасибо.
- Мм… а это не подразумевает…
- Подразумевает.
- Мы должны переспать?
Я тряхнул головой, отгоняя образы именно по этой тематике.
- Нет! Я говорил про… поцелуи.
Боже, веду себя, как гребаный двенадцатилетний пацан!
- А, - протянул Сангстер, потирая шею, - Ну… тогда нам стоит… потренироваться?
Я опешил. Но Томас уже осторожно перелез ко мне на колени. И, черт возьми, я не возражал. Наши лица оказались на одном уровне. Я перевел возбужденный взгляд на губы парня. Тот как назло облизнулся. Не спрашивая разрешения, я прильнул к этим блядским губам, сминая их в поцелуе. Томас что-то простонал, но тут же начал перенимать инициативу. Ага, как же… Ох, да, это самая лучшая тренировка в моей жизни. Сангстер целовал неумело, и это как-то даже возбуждало еще больше… Чертов первокурсник…
- Ааа! – заверещал кто-то со стороны двери. Мы тут же оторвались друг от друга, тяжело дыша. На входе стояла Кортни с открытым ртом и глазами полными слез, - Ты… ты… не соврал… ты…
- Кортни, послушай…
- Не говори со мной! Замолчи! Ненавижу тебя!
И девушка стремглав выскочила из моей комнаты, громко хлопнув дверью. А мы с Томасом все никак не могли отдышаться.
- Дилан… - прошептал тот.
- Что?
- Ты мне сейчас синяков наставишь…
Я опустил взгляд на свои ладони, который сжимали худые бедра парня. Фиктивность? Конечно! Я тут же одернул руки, а Сангстер сразу соскользнул с моих колен. Никто из нас не горел желанием объяснять свое поведение, да и это было достаточно глупо.
- А она красивая, - вдруг высказался Томас.
- Но какая стерва, - фыркнул я. Уж о чем, о чем, а о совершенном поцелуе я не жалел. А о расставании с Кортни тем более.
- А я красивый? – улыбнулся блондин, оборачиваясь ко мне. Я сглотнул. Дилан, приди уже в себя…
- Нормальный, - бросил я и устало завалился на постель. Томас тихо хмыкнул и сел за ноутбук. У меня под ногой что-то коротко завибрировало. Изловчившись, я достал из-под ноги телефон Сангстера. На экране высвечивалось сообщение от Йена:
«Прости, я не должен был давить с этим свиданием. Друзья?».
Я резко сел на постели, перечитывая сообщение, пока экран не погас.
- Томас.
- Да? – парень обернулся и тут же напрягся, увидев в моих руках свой телефон.
- Ты отказал Йену в свидании?
- Д-да, а что?
Я удивленно посмотрел на него.
- Почему?
Сангстер вскочил со стула, отнял телефон и ответил:
- Это не твое дело, разве нет?
Я сузил глаза:
- А, может, теперь мое, любимый.
- Идиот, - бросил блондин и вновь сел за стол. А я продолжал сверлить его спину взглядом. С одной стороны, я был неописуемо рад, что Томас отказался, но с другой стороны, тот факт, что Йен начал наступать, пугал.
- Я просто не хочу, чтобы у нас двоих потом были проблемы.
И без того напряженные плечи Томаса напряглись еще больше.
- Разве твоя ложь уже не становится проблемой?
- Однако ты согласился.
- Допустим, я не мог отказаться, - огрызнулся парень.
- Так откажись!
- Не хочу! – вскочил Томас из-за стола и встал напротив меня, - Может, меня возбуждает все это долбанное дерьмо, которое ты притягиваешь?!
Сангстер вдруг понял, что он только что сказал.
- Эм… в смысле…
В дверь постучали. Томас встал и открыл дверь. В комнату проскользнул Нельсон.
- Кхм… Томас… можно тебя на минутку? Ты просто… не отвечал на мое смс…
- Йен, тут такое дело…
- Мы встречаемся, - поддакнул я. Томас шикнул на меня.
- Ну, да, в общем-то…
- Встречаетесь? Но… вы вроде как…
- Что? Ненавидим друг друга? Это так. Но любим мы друг друга больше.
Я готов был откусить себе язык. Что я вообще несу? Идиот.
- Дилан, захлопнись, пожалуйста, - процедил Томас, подходя к опешившему Йену, - Мы же друзья, верно? Поэтому я…
- Друзья? Да, это так, но… мы могли бы…
- Нет. В смысле, Йен, ты мне нравишься, но как друг.
- Очень мило! Просто ответь мне тогда, что есть в О’Брайене, чего нет у меня?
- Такие вещи довольно субъективные, знаешь ли. И… давай выйдем.
Я хотел, было, возразить, но кто бы меня послушал…(Т):
Я честно не понимал, что происходит. Совсем недавно я с упоением целовал Дилана, которого невзлюбил с самой первой секунды нашего знакомства! Или это было не так? В любом случае, он сам проявил инициативу! Божечки… А Йен продолжал выжидающе смотреть на меня.
- Окей, - начал я, ероша волосы, - Все получилось так… эм… спонтанно, что ли…
- Когда вы успели?
Я открыл рот. И закрыл. И снова открыл.
- Успели. Знаешь, я думаю, между нами не должно быть этого… как его… черт, недопонимания! Ведь изначально никто из нас ничего не обещал! Мы ведь друзья? Йен, серьезно, ты офигенный друг, я согласен, но… Дилан… был более убедителен.
Блядь. Что я сейчас только что спизданул? Не то уж точно!
- Так, дело в убедительности? Томас, будь уверен, я…
- Йен! Боже мой, я просто не так выразился. В общем…
- Я понял, Том, - обворожительно улыбнулся Нельсон, - Мы друзья. Конечно же, друзья.
Но в улыбке Йена я видел явственное: «Я понял только то, что хотел понять». Не успел я и слова вымолвить, как дверь комнаты вновь распахнулась, являя миру недовольное лицо Дилана. Я закатил глаза. Уж и поговорить нельзя. Если он собирается разыгрывать этот концерт настолько детально, то я требую повышения гонорара! Так, постойте… нет никакого гонорара! О, Боже мой… Надо срочно что-нибудь попросить! Иначе этот самодовольный индюк подумает, что это все доставляет мне удовольствие! А вообще-то это правда… но Дилану об этом совершенно не обязательно знать! Я попрощался с Йеном и зашел в комнату вслед за О’Брайеном.
- Твой Йен может нам все испортить.
- Кстати, об этом… что я получу взамен?
Дилан удивленно посмотрел на меня.
- Спасибо?
- А-ха, - издал я нервный смешок, - Одним «спасибо» сыт не будешь, а тем более твоим.
Я старался сдержать смех, видя, как вытягивается лицо парня. В конце концов, я сдался:
- Я пошутил, идиот. Мне тоже не доставляет удовольствия твоя настырная подружка, которая в случае нашего проигрыша, будет ошиваться тут каждый божий день.
Дилан на это только хмыкнул и лег на свою постель, закрывая глаза и закидывая руки за голову.
- Томас.
- М?
- Я могу подарить тебе свой ноутбук.
- Идиот, - покачал я головой, не скрывая улыбку, - Ничего мне от тебя не нужно.
И я даже не подозревал, насколько сильно эти слова были важны Дилану…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Десять секунд - lana_naum
FanfictionМожно ли влюбиться за каких-то десять секунд? Почему бы и нет? К сожалению, признаки влюбленности такие же, как и ненависти или желания убить.