Часть 9

55 3 1
                                    

   (Д):
   С утра Томас даже не смотрел на меня. Я не показывал виду, но не совсем понимал, с чем это связано. Возможно, он хотел отказаться от нашей авантюры? Но он молчал. Стесняется? Натягивая рубашку, я сказал:
   - Ты можешь отказаться.
   Где-то позади меня Томас матюгнулся и растянулся на полу. Я удивленно посмотрел на него, заметив развязанные шнурки его кед.
   - Твоя бывшая уже видела нас целующимися, спорю на десятку, она уже растрепала всем своим знакомым.
   Я хмыкнул, понимая, насколько он прав. Томас поднялся с пола и завязал кеды.
   - Кстати, нам придется целоваться, - кровожадно улыбнулся я, стоя спиной к Сангстеру. Я чувствовал, что парень стоит прямо за мной, но никто из нас не хотел первым открывать дверь. Блондин озвучил мои мысли:
   - Нас же не ждут за дверью все студенты с камерами в руках?
   Я натянул очки и растянул губы в ухмылке, берясь за ручку.
   - Нет. Что за глупости?
   Томас судорожно вздохнул и вышел за мной, захлопывая дверь. До корпуса мы шли молча, хоть и рядом. Я начинал ловить на нас странные взгляды некоторых особ, которые, по моему мнению, очень даже могли быть новыми «друзьями» Кортни. Исходящее от Томаса напряжение было будто осязаемым, и я все же сказал:
   - Расслабься, это всего лишь люди.
   - А я смотрю, ты в своей тарелке.
   - Меня всегда считали странным, - пожал я плечами, сворачивая в нужный поворот двора.
   - Это намек на то, будто сейчас все считают странным, что ты встречаешься со мной? – холодно поинтересовался Сангстер. Я пожал плечами, хотя так хотелось все отрицать. Я сжал зубы до боли. Дилан, просто будь собой. Просто. Будь. Собой. Прежним собой.
   - Ты ведешь себя так, будто никогда не был в отношениях, - все же протянул я с как можно более издевательской интонацией. Бросив короткий взгляд на Томаса, я увидел, что тот поджал губы и промолчал, - Серьезно?
   - Отвали, О’Брайен.
   - Но тебе же уже восемнадцать!
   - Мне еще восемнадцать, - отчеканил Томаса, - И я имел в виду серьезные отношения. Такое ощущение, что у тебя их было до хреновой тучи!
   Я, было, открыл рот, но…
   - Молчи. Мне все равно.
   Я не понимал, что происходит. Вчера вроде все нормально было? Или нет? Или это я начинаю выдумать себе розовую реальность?  Хотя скорее голубую.
   - Да что с тобой такое? Я просто шучу, - предпринял попытку я, хватая парня за локоть. Блондин вздохнул и в спокойном тоне ответил:
   - Я просто не выспался, извини. Просто…
   - Улыбайся и смейся, - перебил его я, видя приближающуюся к ним Кортни.
   - Что?
   - Пожалуйста, - улыбнулся я, делая вид, что рассказываю умопомрачительную шутку Томасу. Тот также широко улыбнулся и действительно рассмеялся. Искренне. Наверно, его насмешило мое улыбчивое лицо. Моя хватка стала мягкой, я уже просто поглаживал локоть блондина, говоря ему черт знает что. А Томас… а Томас выглядел таким же. Мне начинало все казаться настолько настоящим, что…
   - Не помешаю, голубки? – ужасно писклявый голос Кортни нарушил эту идиллию. Мы с парнем тут же обернулись к улыбающейся девушке, - Я просто хотела извиниться за вчерашнее. Я просто не ожидала, что ты научился говорить правду.
   Я натянуто улыбнулся. Хотя это походило больше на оскал. Кортни тем временем цепко осмотрела Томаса. Но тот, будь он неладен, так на нее посмотрел, что меня обуяла неведомая гордость за этого парня. Я видел, я чувствовал, что девушка что-то задумала. Она подтвердила мои догадки, неожиданно облокачиваясь на Сангстера и улыбаясь ему своей самой обворожительной улыбкой.
   - До встречи, - томно выдохнула она и ушла, покачивая своими тощими бедрами. Я невольно перевел взгляд на бедра Томаса, соблазнительно обтянутые теми самыми темно-синими джинсами. Мне казалось, что его бедра очень отличаются от бедер Кортни. Боже. О чем я вообще думаю? Это идиотизм.
   - Она сумасшедшая.
   Я прыснул.
   - Есть такое.
   Томас мягко высвободился из моей хватки и прошептал мне на ушко, целуя в щеку:
   - До встречи на обеде, Дилан.
   Еще никогда мое имя не нравилось мне настолько. По крайней мере, из уст Сангстера оно звучало очень притягательно. Я невольно вновь расплылся в дурацкой улыбке, легонько проводя по плечу парня. В его глазах я видел то, что хотел видеть. Искренность. Но такого не может быть, потому что… уж меня невозможно любить. Хотеть убить, да, это само собой. Но Томас совсем не такой. И почему я не понял это за те начальные десять секунд? А, может, и заметил, просто не хотел это признавать…

Десять секунд - lana_naumМесто, где живут истории. Откройте их для себя