14. Фотография

3.6K 226 19
                                    

-Зачем...зачем я вам нужна? - сквозь слезы сказала я и замолчала. Бен ничего не ответил, но вскоре кое что сказал...

-Ты нужна... - Бен запнулся, но про себя подумал: "мне", а потом сказал, - ладно, забей. Должен я тебе как будто бы все рассказывать. Сейчас я тебя развяжу, но что бы никуда не посмела уйти, поняла? И ещё, вытри сопли и через 15 минут я приду за тобой на обед.

Бен наклонился надо мной и начал развязывать узлы. Он делал это с таким спокойным лицом, совсем не похожим на лица маньяков. Я чуть-чуть покраснела, но он этого не заметил и начал уже развязывать верёвки на ногах. Я потерла запястья, а затем посмотрела на них: там, где были верёвки кожа сильно натерлась и стала красной, и из-за этого сильно болела. На ногах похоже будет то же самое.

-Всё, - сказал Бен, а затем продолжил, - я закрою дверь на всякий случай, что бы тебе ничего идиотского в голову не пришло и ты не попыталась сбежать снова.

С этими словами он вышел из комнаты и закрыл дверь на ключ. Я все ещё обдумывала первые его слова. Что? Что он хотел сказать? Кому я нужна? Я прислонилась к стене, сидя на кровати.

Ветер свистел за окном, шелестя листву, которая росла чуть поодаль дома. Животных в округе вообще не было видно. Как будто бы их тут не существует. А может быть они и есть, но только их образ может не совпадать с нашим представлением обычного.

В раздумьях время летит быстро и я услышала, как открывается дверь в комнату. На пороге стоял...нет, не Бен, а Джек.

-Я сейчас принесу тебе обед. Никуда не уходи.

Он оставил дверь приоткрытой. Это показалось мне очень странным. Но я использовала возможность выйти в коридор. Пройдя две или три двери ведущие наверное в такие же комнаты, я увидела чью то фотографию, повешенную в потертую рамку и за грязным стеклом в разводах горчичного цвета и царапинах.

Я тихо сняла фотографию в рамке и быстро ушла в свою комнату, пока Джек не вернулся. Как раз, когда я только села на кровать и спрятала фотографию, Джек зашёл в мою комнату с небольшой тарелкой.

-На. Но в следующий раз пойдёшь сама за едой. Или вообще её приготовишь. Либо только для себя, либо для всех. Как Слендер решит.

-Спасибо, - проговорила я и взяла тарелку. Есть мне не очень сильно хотелось, хотя я уже примерно три дня не ела. На тарелке лежала ножка курицы в подливке и рис. Курица и подливке так вкусно пахли, что мне очень захотелось её съесть. Но через несколько секунд я подумала, что они могли подбавить яд в еду. Но, если доверять им, то вроде как я им для чего то нужна и они не смогут меня отравить. Ладно, будь что будет.

Я начала есть курицу, но она была чуть недосòленной, но есть было можно. После того, когда я поела, я вспомнила про фотографию и достала её из под подушки. Я осмотрела рамку и стекло, они были такими старыми, будто им по 300 лет. Но под стеклом фотография более и менее сохранилась. Я с трудом достала её из рамки, так как задняя крышка плохо вытаскивалась. Я осмотрела фотографию. На ней были два человека. Мальчик и девочка, лет семи, которые положили руки друг другу на плечи и улыбались. А точнее только мальчик улыбался. Правый угол фотографии был оторван, и только по одежде и довольно длинным волосам я поняла, что это девочка(от авт.: черт, у неё подвох! Шучу.). Мальчик мне очень напоминал кого-то. Очень сильно напоминал... Бена. А девочка.. Была с белыми волосами чуть ниже пояса. Она очень напоминала меня саму. На заднем плане я смогла разобрать какой-то дом. Так же очень знакомый мне. Но этот дом, судя по фотографии, был в хорошем виде. Двухэтажный.. Много окон, которые были расположены рядом друг к другу. Через несколько секунд меня как будто током ударили и я поняла. Это был дом, в котором я сейчас сижу. Я перевернула фотографию и увидела почти стертую надпись: "Лето. 1822 год. 13 июня". Это было ну очень давно, но походу эта надпись серьёзно не была написана в шутку. Осталось только найти, то, что оторвали от фотографии. Точнее, как не странно, голову девочки. Я начала открывать все шкафчики Бена, ища эту оторванную сторону. Вдруг, обыскивая очередной шкафчик, в комнату зашел Бен. Он был в недоумении.

-Что ты делаешь? Что ты ищ.. - он запнулся, когда увидел лежащую фотографию на кровате, - когда ты её успела взять?

Я не знала, что и ответить. По его лицу было видно, что он сейчас с места убьет. Походу эта фотография была очень важна для него.

-Ты должна была все узнать позже! Блять, - он подошёл к кровати и взял фотографию. Пока я смотрела на него, обнаружила в своей руке, что держу тот оторванный кусок от фотографии. Я не поняла как он у меня оказался, но потом я увидела. Увидела лицо этой девочки. Это была я.

Хочешь чаю? [Крипипаста] [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя