После того инцидента прошёл месяц. Месяц как я узнала , что Адер мой отец . Месяц после моего эмоционального потрясения , побоев и попытки изнасилования ради того , чтобы я родила ребёнка . Сэм скрылся , его больше никто не видел . Нэнси, узнав о том , что произошло и о том , что мы с Максом вместе , больше не пыталась мне навредить . Жизнь шла , душевные раны заживали . К маме я больше не ходила . Адер сказал , что она переехала. Надеюсь , у неё будет все хорошо . Сейчас у нас каникулы . Мы с Максом, его друзьями и моей подругой , сегодня вечером поедем на дачу . Так как его друзья люди и моя подруга тоже человек , хотя нет ,среди нас есть ещё один вампир это Аллан . Он лучший друг Макса . Вообщем мы поедем в магазин закупаться едой и напитками . Из того , что мы купим , мы ничего не будем употреблять кроме спиртного . Иногда я скучаю по еде , которую я ела когда то. Я пробывала ее кушать , но я ничего не чувствовала , никакого насыщения . Это обидно .
Проснувшись , я умылась и пошла собирать сумку для дачи . Так как там есть озеро , я возьму купальник. Естественно ванные принадлежности . Из одежды я взяла пару футболок шорт и легкое платье . На себя я надела джинсы в обтяг, кроп-топ и белые кроссовки . Волосы я распустила . Когда я была готова, я спустилась вниз , там меня ждал Макс . Мы выпили крови , которая хранилась в холодильнике и поехали по магазинам .
- Ты прекрасно выглядишь , милая . - улыбнулся Макс .
- Спасибо .- я чмокнула его в щеку .
На момент он загляделся на меня .
- Смотри на дорогу . Ты не забыл ? Я все ещё могу умереть . - рассмеялась я . Макс улыбнулся и отвернулся . По приезду в магазин , нас ждали его друзья. Я решила позвонить Саре . Ибо ее ещё не было .
- Ало ! Восторженно крикнула она в трубку . Эл , я уже подъезжаю , честное слово . - я невольно улыбнулась , меня радовало , что моя подруга самый веселый человек .
- Я жду тебя у входа .
- Хорошо , дорогая .
Когда я положила трубку ребята обратили на меня внимание .
- Где твоя подруга ? - игриво поинтересовался Аллан .
- Она скоро будет . - улыбнулась я .
В далеко я услышала крик , повернувшись , я увидела мою обезбашенную подругу . Она бежала и кричала : -Эээээлллл, подрууугаааа, я уже тут !...
Когда она побежала , мы крепко обнялись . Познакомили ее с друзьями Макса и отправились за покупками .
- Давайте разделимся , чтобы быстрей собрать то , что нам нужно ? -предложил друг Макса .
- Да ! - воскликнула моя подруга . - Я пойду с этим красавчиком. - сказала она указав на Аллана. У меня в голове мелькнула мысль . « кто бы сомневался» ведь моя подруга западает быстро на красивых парней . К сожалению или к счастью с бывшим она рассталась , поэтому ничто не сдерживало ее от знакомства с другим парнем .
- Ладно . Мы тогда с Эл пойдём .- сказал Макс .
Мы все разделились и разошлись по отделам . Двум друзьям Макса , которые были людьми , мы дали указание набрать еды . У них это хорошо получится . Мы с Максом пошли набирать алкоголь , а Аллан с Сарой набирают принадлежности для костра и все остальное , что может пригодиться нам .
- Макс , я не одобряю то , что Сара с Алланом . Я конечно его уважаю , но Сара о нем не знает . Он вампир , а она человек . Вдруг у них что то произойдёт ?...- я беспокоилась о подруге . Ведь она была немного легкомысленна , и очень влюбчива . Она могла упасть в омут с головой и никто ее от туда не достанет .
- Не беспокойся , она взрослый человек . Может решать сама с кем ей крутить роман , а с кем нет .
- Но ты не думаешь , что будет если Аллан ее укусит или она ещё каким то образом узнает о нас .
- Такое не случится ,я думаю . Аллан не будет ее кусать , он же тоже воздерживается от людской крови . К тому же даже если они займутся сексом ничего не случится . Хватит переживать . - улыбнулся Макс и поставил упаковку виски в тележку . И правда , зачем переживать ? Я знаю , что Аллан хороший парень . И он знает , что она моя подруга , поэтому будет аккуратен , чтобы не навредить ей . Я выбросила из головы все негативные мысли и мне в голову пришла другая мысль . А что , если у нас с Максом что то будет ? Я не готова . Не знаю , буду ли я когда ни будь к этому готова ... ладно , будь что будет . Я посмотрела на Макса, и заметила легкую улыбку на его лице . По ней я поняла , что он прочёл мои мысли . Господи , какой позор . Я сразу покраснела. Макс чмокнул меня в лоб и пошёл вперёд с довольным лицом .
После магазина мы двинулись на дачу . Всю дорогу я молчала . А Сара с Алланом что то бурно обсуждали . Кажется они понравились друг другу .
По приезду , мы начали распределять комнаты . В доме их было всего три . Но конечно же моя прекрасная подруга выдала , что будет одной комнате с Алланом . Двое друзей решили ночевать вместе . Нам с Максом пришлось делить одну комнату на двоих . Мы сбросили все вещи в комнату и пошли разбирать покупки и готовить кушать . Парни Жарили шашлыки и о чем то разговаривали .
- Тебе нравится Аллан ? - решила напрямую спросить ее .
- О дааа подруга . Он такой классный . - говоря о нем , она сияла . Что ж не буду же я ругать ее за то , что ее сердце выбрало Аллана .
К нам на кухню влетели парни и сказали , чтобы мы пошли надевать купальники .
- О , круто , будем купаться !... - радовалась подруга.
Мы разошлись по комнатам . Я взяла с собой новый сплошной купальник , он был очень сексуальный . Он мне нравился . Я рискнула и надела его . После , мы с Сарой пошли к мальчикам , они уже во всю купались . Увидев меня , Макс замер и не мог оторвать глаз, моментом , мне показалось , что у него проснулось сексуальное желание . Я понемногу училась читать мысли . Я смогла уловить только это . Я вошла в воду и поплыла от берега . Ко мне подплыл Макс .
- Не будь такой сексуальной , ато я не сдержусь этой ночью . - он улыбнулся . И я вспомнила свои мысли сегодня в магазине . Я опять покраснела и поплыла подальше от Макса . Парни бесились , брызгались . А моя подруга целовалась с Алланом . Я вышла из воды и пошла в душ . После , я спустилась в низ . Ребята уже пили крепкий алкоголь . Я села рядом с подругой . Посмотрев на Макса , я чувствовала как он раздевает меня глазами . После пару бокалов виски я расслабилась . Мы сидели долго. Играли в правду или желание . Потом наша парочка ушла в свою комнату и всем понятно чем они там занимались . Чуть позже мы тоже разошлись по комнатам . Макс пошёл в душ . Я пыталась найти свою пижаму , но я вспомнила , что ее я оставила дома . Ладно , я попрошу у макса футболку . Она у него больше чем моя , поэтому мне будет комфортно . После душа Макс спросил меня ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печать вечности. Книга 2
Teen FictionЭто история о девушке , которая стала вампиром и обрела новую семью . В первой книге она уже встретилась с проблемами . Что же будет во второй книге ? Новые испытания ? Читайте и все узнаете ;)