♡♤♡♤♡♤

113 8 4
                                    

     Ещё один концерт для айдолав группы  ЕХО.
  Не то чтобы что-то новое, но когда в твою гримёрку заходит тот, кто ушёл, то день становится особенным.

-Ребята, к вам гость.-улыбается стаф, головой заглядывая за дверь, в чьём помещении 9 парней отдыхают после прогона.

-Если это разнощик пиццы, то мы встретим его с обьятиями.-не отрываясь от телефона бросает в сторону двери D.O. который сидит на диване вместе со скчающим Чанёлем.

  Стаф ушёл, тем самым впуская их гостя, из проёма показалась коричневая мокушка и пару больших, чёрных глаз.

-Вам уже разрешают пиццу Кёнсу?-все 9 парней оторвались от того чтобы сидеть без дело и посмотрели на такого интересного гостя.

-Лухан!-крикинули они одновременно, все кроме одного.

-Хён, я так скучааал!-пргнул на Лу Бэкхён.-Я думал мы больше не увидимся!

-Лухан, привет. Как твои дела?-сдержанно, но радостно молвит Джунмён, подходя к китаецу и жмёт ему руку. Тот отвечает на жест.

-Я вижу ты не изменился, макнэ.-насмехается До, тем самым заставляет Ханя  обиженно нажать губу, да не любит он когда его путают с макнэ и Кёнсу это знает.

   Кстати о нём, пока Чанёль трепал мелкорослого по голове, Сехун молча наблюдал за ним со стороны. Про себя отмечая что Лухан изменился местами, ему было лишь интересно, те ли у него глаза. Именно этот вопрос волнует О сейчас, не то почему старший после своего ухода не звонит и не пишет, не то почему он вдруг явился в поле зрения, уж точно не то почему ушастая башня его обнимает. Нет.

-Сехун, с тобой всё нормально?-обеспокоенно спрашивает лидер, заметив через чур напряжённого макнэ.

-Всё нормально Мён.-буркнул О.

   Лидер не показывал тот самый тент обиды, проскальзнувший на его лице, а лишь молча ушёл.

-Ребята, концерт начнётся через 10 минут. LH7, вы первый.-предупредил стаф и покинул помещение.

-Ладно, мне пора.-грустно улыбается Хань покидая помещение, остальные только тяжело вдохнули и вернулись по местам.
  Никто ведь даже не увидел зла на лице Сехуна, которым он с удовольствием поразрезал старшего.

*После концерта.

    Хань сильно устал. Конечно, кто же не устанет после столь долгих танцев и пения?
   Вот и с ЕХО тоже самое.

Он ответит.Место, где живут истории. Откройте их для себя